14 глава

678 54 11
                                    

Весь вечер, что ребята провели в компании друг друга. Хо не отпускал руку Джи. Он просто не верил в это всё.

- И долго ты будешь так смотреть на меня ? - Хана очень смущал пристальный взгляд Минхо. Его глаза будто прожигали и пленили одновременно. В чёрных зрачках будто виделся весь Млечный путь, что так привлекал.

- Я просто не могу поверить в происходящее, а ещё сейчас всё ощущается как-то по другому, если я и раньше понимал, что люблю тебя, то сейчас это ощущается куда ярче - он ещё чуть сильнее сжал его руку и улыбнулся. Он и правда ощущал сейчас всё по другому. Даже солнечный свет чувствовался ярче и теплее, а рука Джи, была мягкая, будто плюшевая.

- Я тоже, странно вот так сидеть с тобой, а ещё понимать, что мы поцеловались - Джисон смущённо отвернулся и прикоснулся свободными пальцами к своим губам. Этот поцелуй был и правда нереальным. Таким же волшебным как сам Ли.

- Теперь придётся привыкнуть к этому, потому что мне очень понравилось целовать тебя - Хан засмущался ещё сильнее, на этот раз чувствуя как красный румянец собирался на его щеках. Он не знал, что ответит на это, поэтому просто снова отпил уже холодный чай. Только сейчас Джи понял, что они разговаривают уже очень давно. Время летит так стремительно быстро, что они даже не замечают его рядом друг с другом.

- Это наверное как-то не правильно, я только расстался с парнем и уже сижу с тобой за руку держусь

- Не называй его парнем, он был придурком, который точно не заслуживал тебя, а то что ты сейчас счастлив, это даже хорошо

- Спасибо, что рядом

- Устал ? Может спать пойдём ? Завтра всё же на пары

- Не хочу никуда идти, теперь когда ты человек, хочется погулять с тобой, показать как и что изменилось

- У нас много времени, ещё успеем, а вот учиться нужно, с необразованными скучно

- У тебя у самого нет образования, как ты кстати собираешься жить ? Мне на шею сеть хочешь ? - Джисон подозрительно посмотрел  на парня напротив. Он ничего не имел против, просто его и правда интересовал этот вопрос.

- Хм, знаешь раньше банков не было и мы делали так скажем тайники, надеюсь один из них остался

- Ты думаешь что он и правда остался спустя столько времени ? - Это было очень странно, надеяться на подобное. Но после всей этой ситуации, можно было верить во всё.

Мой призрачный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя