- Старик, давай быстрее ! - радостно крикнул Джисон, идя впереди Минхо. Что уже порядком устал гулять час 5 наверное. Когда он согласился погулять в парке аттракционов, и мысли не было, что его парень окажется таким активным. Но как хорошо, что они уже шли домой.
- Мелкий, ты забыл сколько мне лет ? Не могу я быстрее, ты и так как настоящий вампир высосал из меня всю энергию
- Да ладно тебе, мы и так большинство времени просидели а кафе, и скажи ещё спасибо, что у Хёнджина с Феликсом не получилось придти, так бы мы ещё там гуляли - Хан всё же остановился и решил дождаться возлюбленного.
- Спасибо, что были так благосклонны ко мне, но я правда очень устал, работа в кафе и так забирает порядком силы, так ещё и твои активные прогулки
- Хватит ворчать, иди суда попробую разрешить твою проблему - Минхо немного с непониманием посмотрел на Джисона. Ему стало очень интересно как же он собирался помочь ему. На руках что-ли понесёт ? От этих мыслей тот слегка ухмыльнулся и подошёл к своему любимому. Хан не стал говорить и просто поцеловал Ли. Нежно и с любовью, не намекая на страсть и похоть. Пытаясь передать через поцелуй хоть чуточку своей энергии и любви.
И это помогает. Минхо начинает чувствовать облегчение. Будто усталость постепенно уходит из тела куда-то в землю, которая очень плохо ощущалась под ногами.- Помогло ? - улыбнулся Хан видя довольное лицо своего кота.
- Маловато - Ли потянулся за очередным поцелуем, но Джи кто-то резко развернул. Хо немного не понял, что произошло из-за чего опешил и не сразу начал действовать. Потому что этим кем-то оказался Йон. Хан увидев бывшего просто стал в ступор. Холод прошёлся по всему телу от кончиков волос, до кончика пальцев. Он не знал, что сейчас может произойти и из-за этого боялся ещё больше.
- Какой же козёл ты оказался, из-за тебя меня сейчас таскают по всяким больницам и считают сумасшедшим ! - заорал тот, но не начал бить, как это было раньше. Хотя сердце сейчас снова перестало биться. Будто Минхо, что сейчас стоял за спиной был просто сном. Самым прекрасным и незабываемым, но он закончился, возвращая его в кошмарную реальность.
Услышав, что на возлюбленного повысили голос, Минхо наконец начал понимать что происходит и отодвинул Джисона уже за свою спину. Встречаясь глазами с сумасшедшими и ненавистными глазами бывшего своего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой призрачный парень
ФанфикСможет ли Джисон бросить свои не самые лучшие отношения и полюбить призрака с которым делит одну квартиру ? ( Нет 18+, но это не значит, что фф плохой😁, просто автор не умеет описывать эти сцены и боится испортить историю)