Время идёт быстро и незаметно. Так и прошли те 15 суток Йона, что он отсидел в участке. Кристофер, конечно же сразу предупредил Джисона, о его парне и попросил быть осторожным. Но Хан решил пригласить того к себе и поставить точку в их отношениях. Во-первых, он не намерен встречаться с сумасшедшим, во-вторых, потому что начал питать чувства к Хо. До конца он этого признать не хочет, потому что стыдно. Он как бы всё ещё в отношениях и получается изменяет. Ему не важно, что его парень такое животное. Просто Джи так воспитали. Совесть не позволит любить другого в отношениях, даже не важно, любит ли он свою вторую половинку.
- Ты уверен, что хочешь этого ? Он же может что-нибудь сделать - Минхо совершенно не нравилась идея Джисона. Да, он хотел, чтобы тот расстался, но боялся за его сохранность.
- Поэтому ты будешь рядом, прошлый раз ты спас меня, рядом с тобой мне не страшно
- Хорошо, но пожалуйста спрячь, все опасные предметы, ножи, палочки и всё что этот придурок может взять
- Хватит столько переживать обо мне или влюбился ? - Минхо перестал улыбаться и задумался над ответом. Сказать ли правду или соврать ? Он не знал, что ответить. Для себя он конечно же знал ответ и не пытался врать. С собой он был честен, а вот должен ли знать правду Джисон, Хо не знал.
- Да ладно, расслабься, я пошутил, а то сразу такой задумчивый стал - решил перевести тему Джисон. Он догадывался, о чём так задумался друг, но не хотел слышать лож или правду. Особенно правду, боялся, обидеть. Он ещё не признался сам себе, так как он может признаться ему. Почему он так уверен в чувствах Ли ? Всё просто, тот даже не пытается скрыть их, а если и пытается, это выходит крайне неумело.
- Я просто переживаю, потому что ты единственный с кем я могу поговорить
- Ясно, эгоист, всё я пишу Йону и жду его, а ты просто будешь рядом
- Хорошо, но я не эгоист
- Ага, он написал, что будет минут через 20, вот сейчас я если честно начал переживать - Хо на какое-то время даже показалось, что руки Джи затряслись.
- Чего это, ты же был так уверен и сейчас ничего не изменилось, я буду рядом, хотел бы я обнять тебя и поддержать, но сам знаешь
- Я на всякий случай, ещё Джину написал, он сказал, что придёт потом, или если что-то случится постарается приди раньше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой призрачный парень
ФанфикСможет ли Джисон бросить свои не самые лучшие отношения и полюбить призрака с которым делит одну квартиру ? ( Нет 18+, но это не значит, что фф плохой😁, просто автор не умеет описывать эти сцены и боится испортить историю)