Рике нашёл Лиама этим же вечером. Он его подкараулил и схватил. Сфоткал и отправил Тиллю.
–О, да, это точно он. Рике, ты идеален, я выпишу тебе премию.) — ответил ему Тилль и с ухмылкой пошёл в гардероб. — Я скоро буду, оставишь его в подвале.
Рике отвёз этого человека в их офис, занёс в подвал и привязал к стулу. Тот был в отключке, он ничего этого не видел и даже не чувствовал.
Через час приехал Тилль. Он сразу перечислил огромную сумму денег на счёт Рике, тот был просто в шоке. Он встретил Линдеманна у входа.
–Тилль Линдеманн, Лиам в подвале. — он немного смутился и продолжил. — Вы мне перечислили такие деньги... Не стоило.
–Стоило, Рике, стоило. Ты отличный помощник, я считаю что твой труд должен быть хорошо оплачен. — сказал Тилль хлопая его по плечу, а после он удалился в подвал.
Придя он привёл в чувства того парня, начал с ним диалог.
–Ну что, очнулся? Проблемы мне ты там обеспечить хотел? — сказал Тилль.
–Мразь! Кто ты такой и какого хрена я здесь делаю!? Отпусти меня, иначе..!
–Иначе что? — перебил его Линдеманн. — Попытаешься устроить мне проблемы? Закажешь на меня киллера? Ты такой смешной.
–Иначе мои родители расправятся с тобой. Мой папа мер этого города.
–А я главарь самой мощной и огромной мафии почти всей этой вашей страны. Я могу завалить твоего папашу хоть сейчас, или же заплатить ему. — сказал он ухмыльнувшись.
Лиам впал в шок. Он слышал что в их городе есть опасная мафия, но он явно не ожидал встретиться с их главарём вот так в лицо, так ещё и с дракой...
Тилль ударил его в челюсть так сильно, что у того выпал зуб.
–ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! — стал вопить он.
–Избиваю тебя, не понимаешь ты этого?
Он бил его, долго бил. Ссломал ему несколько рёбер, пальцев, разбил нос и губу, а потом ушёл. Тилль оставил его помучиться перед смертью. Отойдя в свой кабинет он заказал чай и сел в кресло, достав телефон. Там он обнаружил сообщение от Рихарда.
–Пап, а ты где?.. Я тебя нигде не могу найти, мне страшно..( — написал тот. Мужчина сразу же поспешил ответить.
–Малыш, не переживай. Меня срочно вызвали на работу, тут по делам кое каким, я вернусь буквально через час. Укладывайся спать, я приеду и всё будет хорошо. — отправил он.
Да, он солгал Круспе, ведь Тилль же не скажет правду. Он не хочет травмировать итак травмированую психику своего сына, поэтому и не сказал правды.
–Хорошо, пап, я жду тебя!
Мужчина просмотрел и выключил телефон. Захотелось что-то подарить Рихарду. Он вызвал к себе Рике.
–Рике, у меня есть последнее задание к тебе на сегодня и ты можешь уже в этот день не появляться на работе, завтра тоже, я даю тебе выходной.
–Хорошо, какое задание?
–Поедь и купи айпад про последней модели, цветом чёрным либо же белым, к нему какой-то чехол, защитное стекло, стилус естественно и пусть сразу установят там антивирус.) — сказал он, на что Рике кивнул и уехал.
Тилль вернулся в подвал. Там лежал полуживой Лиам. Он хрипел, пытался прийти в чувства, но никак не выходило.
Тилль просто застрелил его. Потом приказал другим его сжечь.Закончив с этим всем он снова вернулся в кабинет и к нему почти сразу пришёл Рике.
–Вот, Тилль Линдеманн, как и просили.
Он отдал пакет с планшетом, Тилль перевёл ему деньги и тот уехал.
Линдеманн тоже собрался и уехал быстро домой. Зайдя он увидел Рихарда на диване, что ждал его. Круспе, малость уснул, поэтому не услышал прихода папы..
Мужчина подошёл к нему тихо и сел перед ним на корточки, погладил по щеке легонько и по голове. Потом поднял на руки также осторожно и понёс в его комнату.
Принеся он уложил его в постель, укрыл хорошо одеялом и хотел уже уходить, как тут услышал уже родной будто бы голос.–Папочка, ты вернулся, я так рад.. Теперь я буду спокоен, не уезжай пожалуйста.. — сказал тот и мужчина к нему вернулся.
–Конечно не уеду, малыш, не волнуйся. У меня кстати есть для тебя подарок, сейчас посмотрим или утром? Наверное утром, ты ведь такой уставший и сонный) — сказал Тилль хихикая.
–Нет!! Давай сейчас, я совсем не хочу спать!!
Они оба засмеялась и Линдеманн принёс в комнату его новый планшет.
–Держи, не сонный) распаковывай) — он протянул тому пакет и Рихард стал доставать содержимое.
Ему очень понравился подарок, он всё посмотрел, достал, открыл.
–Вауу!! Папочка, мне так нравится этот планшет! Научишь меня им пользоваться??
Мальчик обнял того крепко, посмотрел в его глаза.
–Конечно научу) но давай завтра) А сейчас давай ложись спать, скоро вставать в школу.. Давай. Спокойной ночи тебе, малыш.) — он чмокнул в лоб сына и ушёл.
Рихард послушно уснул, так как и правда хотел, а Тилль принял душ, перекусил и тоже улёгся спать..
Глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик.)
FantasyНу бля, мне просто скучно и порыв написания кринжа начался.. Этот фанфик по тилльхарду, здесь Тилль главарь мафии, а Рихард просто мальчик.. педофилия, насилие, убийства, наркомания, алкоголь, курение, трава.. короче не надо.