Глава 7.

111 9 2
                                    

Как только Рихард заметил родителей, что смотрели на него злым взглядом — он очень испугался. Прямо очень. Застыл, молчал.. Тилль в этот момент с ним вёл беседу, шёл вперёд, а потом заметил что Рихарда рядом нет. Обернулся, заметил как он смотрит стеклянным взглядом вдаль торгового центра и поспешил подойти.

–Рихард, что произошло? Плохо? — он явно заволновался, стал смотреть туда же куда и он, но он ничего не понимал.

–Там они..

–Кто они? Рихард, ты скажи кто, я сейчас тут устрою, мало не покажется!

–Они...

К ним быстро подошли родители парня. Отец отпихнул Тилля, пока мать хватала сына за руку. Тилль ударил того в челюсть, а мать поспешил отстранить. Женщина начала орать на всё помещение:

–Помогите! Этот маньяк, изверг, он ворует нашего ребёнка у нас на глазах! Люди! Вызывайте полицию! — она очень громко кричала, выставляя Линдеманна самым виноватым. Тем временем Рихард ответил ей:

–Домой идите, я больше не вернусь к вам, никогда меня не ждите. Ты даже сейчас бухая в хлам, вместе со своим этим мужем. Он мне не отец, а ты мне не мать больше! Понятно?! — он слишком распсиховался, его голос повышался всё больше, он переходил на крик.. Тилль немного к себе его приблизил.

У парня слезились глаза, он понимал что он говорил и с каждым словом становилось больнее. В голове крутились картины, воспоминания: алкоголь, вонь, драки, побои..
Ему надоело это и он отказался от родителей, за что сразу же почувствовал сильнейшую вину, хотя у него есть причины действительно отказаться..

Отец заехал Рихарду по лицу кулаком за его слова. В это время Линдеманн взбесился. Он достал пистолет который всегда с ним и направил на отца.

–Никто не смеет бить МОЕГО сына. НИКТО! — он выстрелил ему в ногу, а затем в руку. — Я выстрелю в головы вам обоим если я ещё раз блять увижу вас рядом с ним. Ничтожные.

Сейчас он выглядил через чур злым. Рихарду было очень страшно, он видел это всё..
Уже приехала полиция, на что Тилль просто представился и послал их. Те поняли сразу с кем имеют дело и уехали, даже разбираться не стали.

У Круспе началась паническая атака. Ему было через чур страшно. Потекли слёзы он стал трястись и задыхаться, ему было страшно. Его отец был весь в крови, это плохо повлияло на мальчика. Хоть этот "отец" и ужасный человек, но всё-же стрелять в него парень не хотел..

Он присел на колени, берясь за волосы, в этот момент Тилль понял что натворил при ребёнке и поэтому вызвал отцу его скорую, а сам поднял Рихарда а руки и понёс в машину. Конечно было трудно нести и его и кучу пакетов, но он справился. Посадил мальчика, быстро кинул покупки в багажник и сел рядом, после чего обнял крепко прижимая к себе.

–Ришенька, всё хорошо, все живы, никто не умер.. ты слышишь меня? Риш, ты меня понимаешь...? Пожалуйста, прекрати плакать, всё хорошо, ничего серьёзного... — он успокаивал его как мог.

Круспе лишь плакал ему в грудь, сжимаясь.

–Сейчас этого человека госпитализируют, вылечат, всё будет хорошо, он даже через пару дней уже ходить будет нормально.. Не волнуйся... давай мы поедем сейчас покушаем в ресторан?.. Или куда хочешь?..

Спустя минут 10 мальчик всё-же успокоился. Он отстранился протирая глаза, был грустный..

–Он живой?.. Точно?.. — спрашивал он.

–Конечно он живой.. — далее он тихо добавил: — пока что живой...

–А?... что?.. я не услышал..

–Говорю жив-здоров, не волнуйся, Риш.. — он всё продолжал гладить его по волосам и обнимать, было очень жалко мальчика.

Через минут 20, когда парень полностью успокоился и пришёл в себя они приняли решение с Тиллем поехать пообедать, так как на часах было уже 3 часа дня.

Они приехали в дорогой красивый ресторан, который, кстати, принадлежит мужчине.
Прошли за вип-столик, к ним сразу подбежал официант.

–Добрый день, Тилль Линдеманн, мы очень рады вас видеть!) Что пожелаете? Или как всегда? — говорил тот, посматривая иногда на Рихарда.

–Принеси нам значит.. чай один, потом две лазаньи, салаты овощные две порции и также стакан виски.

Официант записал всё и ушёл.

–Пап, ты пить будешь?.. Ты ведь за рулём.... — сказал Рихард.

–Малыш, всего лишь 1 стакан, мне можно) И я не пьянею быстро, всё будет хорошо, обещаю.

Спустя время им принесли заказы и они принялись кушать. Ели они в тишине. Рихард не хотел говорить вообще, так как думал, а Линдеманн просто не любит говорить когда он голодный и ест.
Когда они оба поели Тилль оплатил их обед и они с мальчиком вместе пошли в машину.

–Рихард, может быть прогуляемся в парке? Подышим воздухом?

–Можно...

Они поехали в парк на прогулку.

Мой мальчик.)Место, где живут истории. Откройте их для себя