Глава 3.

133 7 2
                                    

На утро Рихард встал приболевший. Всё-же просидев на улице 10 часов он сильно промёрз. 
Он встал, быстро оделся, собрал портфель и вышел из своей комнаты. Хотел сразу пойти в школу, лишь бы не видеть родителей — но не вышло. Мать услышала его и подозвала к себе на кухню.

Когда Рихард вошёл туда он сразу получил пощёчину.

–Где тебя носило вчера до ночи?! Ты думал мы с отцом не знаем что тебя не было дома!? — мать нервничала и злилась. От неё очень воняло перегаром..

Отец в это время стал снимать свой ремень, смотря на сына. Рихард глянул на часы, до уроков ещё 40 минут, его не отпустят так просто.

–Вы с папой пьяные вечно... — сказал тихо он. — Вы кричите, ругаетесь.. вам всё равно на меня.

После этой фразы отец сильно ударил Рихарда по рукам толстым кожаным ремнём, что оставил после себя красный след. Мальчику было больно, но он промолчал. Отец в отличии от матери был не трезв, поэтому встал и шатаясь подошёл к нему с злым лицом. Он взял его за зад воротника и приподнял, а после дал сильного леща.

–Ты как с матерью блять разговариваешь!? Мелкий пиздюк! Ты хоть знаешь как тяжело нам жить!? Ты просто ненужный груз в нашей семье! Ты должен ноги нам целовать за то что на помойку ещё не вылетел! Кому ты такой нужен!? — он громко кричал и злился, снова ударил сына, а потом тот вырвался и отошёл.

–Да лучше бы я вообще не рождался. Ненавижу вас, алкаши! — крикнул Рихард  на эмоциях и быстро убежал. Отец кричал ему в след:

–Чтоб больше дома никогда не появлялся! Ничтожество!

Рихард убежал на улицу, голова болела. Он надел свою куртку и ботинки, которые успел схватить и пошёл в школу. На душе была тяжесть. Слова отца его очень сильно напрягли. Куда же теперь идти парню? Круспе даже пожалел что ночью не согласился пойти с Тиллем.. Даже если бы он оказался маньяком, убийцей каким-то — Рихарду было бы всё равно, даже легче, он убил бы его и дело с концом, никакой сложности в жизни больше бы и не было..

Мальчик пришёл на уроки, весь день ему делали замечания за невнимательность, но всё-же, несколько пятёрок он получил.

Утро Тилля началось просто прекрасно. Он встал в хорошем настроении, принял прохладный душ и пошёл бодрый и свежий на кухню. Выпил кофе, съел пару бутербродов, а после поступил звонок. Ему позвонил его напарник по бизнессу, сказал что был заключён контракт который принёс очень, очень много денег! Более миллиона евро поступило на счёт карты Линдеманна.  И это только его доля. Работникам выдали премии, напарник тоже получил деньги.

–Отлично! Хорошая работа, выпиши себе от меня хорошую премию) — сказал Тилль улыбнувшись.

Скинув звонок он вспомнил о Рихарде. Мужчина стал в интернете искать его школу и нашёл. Почитал информацию, решил сегодня приехать туда к Рихарду после уроков. Он стал собираться, оделся потеплее, так как на улице мороз, и поехал в школу. Он зашёл в неё и прошёл в кабинет директора.

–Добрый день. У вас есть в школе Рихард? Он должен быть в 9 классе, ему 15 лет. — к сожалению Тилль не знал его фамилии, не знал буквы класса.

–Да, есть у нас такой, Рихард Круспе. Вы кто, что вам нужно? — ответил директор.

–Мне нужно его расписание уроков.

–А кто вы такой, чтобы я вам давал информацию о наших детях? Кем вы ему являетесь? На каких вообще основаниях вы пришли сюда? — говорил тот.

Тилль достал кошелёк и протянул ему пару купюр с небольшой ухмылкой. Мужчина, который и является директором взял деньги и достал лист с расписанием. Там также были указаны номера кабинетов, где проходили уроки. Линдеманн взял лист и молча вышел.

Сегодня уроки заканчиваются у Рихарда поздно, в 5 вечера. Тилль решил что точно заберёт мальчика к себе, поэтому, пока у него есть время, он поехал в торговый центр. Зашёл в магазин техники и сразу купил ему айфон последней модели. Также взял макбук и часы. Он посчитал что это точно пригодится, поэтому подарит это Рихарду вечером. После этого Тилль вернулся домой и стал выбирать комнату для мальчика. Он не мог определиться.. Комнат много, очень много, но одна какая-то маленькая-другая тусклая.. Это всё не подходит. Поэтому он решил выбрать ту комнату, что находится рядом с его.

Он не ошибся, комната была большая, светлая, там был обычный ремонт. Просто белые стены, высокий потолок тоже того же цвета и пол: светлый линолеум. Будто бы доски, очень красиво смотрится, но правда пусто очень..

В комнате не было ничего. Поэтому мужчина принялся быстро всё это менять. Оставалось у него 4 часа, Тилль в интернете заказал большой шкаф купе, кровать двухместную и матрас сразу к ней, рабочий стол и кресло. Всё это было белого цвета, так как Тилль посчитал что это будет сочетаться между собой. Он вызвал сразу бригаду к себе, к нему через полтора часа приехали и всё установили. Линдеманн заплатил деньги и те уехали.

Тилль вызвал клининг на дом, те приехали и убрали, а далее, уже к 5 вечера мужчина поехал в школу.

Глава=)

Мой мальчик.)Место, где живут истории. Откройте их для себя