Мужчина поехал за город так быстро, как мог. Он всех обгонял, пытался быть ещё быстрее чем может. Уже за городом он смотрел на саму геолокацию и ехал медленнее по ней.
Тем временем мать Круспе увезла и затащила мальчика в какой-то дом, а после заперла под полом.
Они приехали в глубокую деревню, это было старое, заброшенное село, где никто уже не жил. Здесь в конце улицы стоял дом, был он ужасно страшный... Туда не то что ребёнок, туда взрослый человек побоится зайти.
Мать спрятала сына под пол. Там была маленькая дверца и лестница. Она закинула туда Рихарда, закрыла и приказала сидеть тихо.
–Сиди тихо. Иначе я уведу тебя в лес, что тут за двором и тебя съедят медведи. Ну или же стая волков. — сказала та грубо и придвинула на место той дверцы стол.
Тот действительно молчал, потому что сильно испугался. Он стоял как вкопанный и не знал что ему делать. Включил небольшой, тусклый свет и увидел крыс, что бегали здесь.. а потом из-за вони повернулся и увидел.. труп.. человеческий.
Он испугался не на шутку. Увидеть такое зрелище это было чем-то. Рихард забился в уголочке где было чище всего и ловил дикий стресс, панику и страх. Он хотел прямо сейчас проснуться, поняв, что это был просто сон.
Проснуться так и не вышло.. ведь он не спит.Линдеманн нашёл это место только через час. Нашёл и дом.
Зашёл туда и никого не увидел там. Осмотрел дом никого не нашёл. Проходя к выходу на него напали сзади. Это была мать с ржавым кухонным ножом. Она обхватила его шею, приставляя нож. Тот от такого жеста был в недоумении, но не потерял разума. Он резко взял её руки и перекинул через себя прямо на тот стол, что стоял над Рихардом. Потом схватил её за шею.–Где мой сын!? — кричал он, гневаясь. Та не ответила. Тилль ударил её. — Где он!? Отвечай!!
Она так и не ответила. Тогда Тилль отстранился от неё и встал. Он достал пистолет и застрелил мать также и как отца. Выстрелил ей в лоб.
Далее он стал звать Рихарда.–Рихард! Рихард, ты здесь!? — кричал он.
Сначала ответа не последовало. Рихарду было так страшно, что он думал, его сердце просто остановится. Он не мог сказать ни слова.
Тилль уже отчаялся совсем. Он звал и дальше мальчика, искал его...
–Я здесь..! — сказал он не громко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик.)
FantasyНу бля, мне просто скучно и порыв написания кринжа начался.. Этот фанфик по тилльхарду, здесь Тилль главарь мафии, а Рихард просто мальчик.. педофилия, насилие, убийства, наркомания, алкоголь, курение, трава.. короче не надо.