Рихард съел суп, за тем и салат. Тилль был рад тому что аппетит у мальчика есть.
–Вкусно? — спросил мужчина.
–Да) — ответил тот, а после уже доел.
Тилль погладил его по волосам и забрал ту грязную посуду, сказал санитарам выбросить. Те забрали мусор и удалились.
–Малыш, ты всё ещё не можешь вспомнить тех, кто тебя избил?
Парень покивал отрицательно головой грустно вздохнув.
–Ладно, ничего страшного, всё скоро наладится, не переживай. — Тилль обнял его.
–Пап, я хочу домой.. когда мы туда поедем?
–Врачи говорили завтра можно тебя забрать. Но если ты очень хочешь, конечно я заберу тебя сейчас — он всё ещё обнимал сына, гладил его по спине.
–Да, я очень хочу, тут так.. не уютно, не комфортно.. пахнет больницей, тревожно тут так. — говорил тот, прижимаясь к папе.
Рихарду было очень тепло в объятиях Тилля, ему было хорошо, даже слишком. Он понимал что Тилль единственный кто подарит ему такие объятия, такие родные, тёплые, желанные. Круспе задумался о своих чувствах к нему снова, ведь они явно не дружеские и точно не как к отцу.
–Хорошо, мальчик мой, ты не переживай, сейчас я пойду и договорюсь.
А ведь Тиллю так же было хорошо в этих объятиях. Ему нравилось как к нему жмётся такой маленький, беззащитный будто котёнок, Рихард. Он понял что уже в него влюблёни давно, даже дарил ему цветы. Линдеманн хотел бы взаимности, но боится что всё испортит своими чувствами.
Тилль встал и ушёл к врачу. Договориться с ним о том чтоб забрать Рихарда было довольно сложно, ведь за ним нужен уход и присмотр, но всё равно Линдеманну удалось всё решить мирно и сошлись они на том, что сам мужчина будет заботиться, купит все лекарства и они снова посетят проверку в больнице. После этого он пришёл в палату и забрал парня домой.
Они сели в машину, поехали, по пути Рихард пытался что-то вспомнить со школы, но всё ещё ничего ему не шло в голову. Вместо этого к нему в голову лезли мысли о Тилле. Какой он заботливый, добрый, хороший. Он не заметил как они остановились у аптеки.
–Малыш, я сейчас куплю лекарства и вернусь, хорошо? — спросил отец осторожно двигая ногу Рихарда, чтоб тот обратил внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик.)
FantasyНу бля, мне просто скучно и порыв написания кринжа начался.. Этот фанфик по тилльхарду, здесь Тилль главарь мафии, а Рихард просто мальчик.. педофилия, насилие, убийства, наркомания, алкоголь, курение, трава.. короче не надо.