Глава 19.

94 5 0
                                    

И снова утро. Сегодня Круспе отправляется в новую школу.

Вечером прошлого дня, после того как Тилль вручил Рихарду подарочек, они поговорили, и решили что мальчик может уже пойти в школу. Отдохнув от того ужаса, которого он натерпелся, парень чувствует себя лучше.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Рихард встал в 7 утра и пошёл в ванную. Он принял прохладный душ, привёл себя в порядок, умылся, почистил зубы, причесался. После пришёл в комнату, одел чёрные джинсы, футболку с принтом и чёрное зип-худи. Также надел кольцо, которое подарил ему Тилль, взял портфель и пошёл на первый этаж.

Там был Линдеманн, который встретил его.

–Доброе утро, малыш) Ты выспался? Лёг пораньше, молодец) — сказал отец и погладил его по голове.

–Доброе, пап) Я выспался, всё хорошо) А ты? Как тебе спалось? — ответил Рихард и обнял его.

–У меня тоже всё хорошо. Садись завтракать, перед школой нужно плотно покушать. Ещё чай тебе сделал, что-то сладкое возьми. Приятного аппетита.) — сказал тот, посадив парня за стол перед тарелкой.

–Спасибо большое)

Рихард стал завтракать. На завтрак у него был большой, вкусный сендвич. Им наестся даже взрослый человек, а Круспе так тем более..
Выпив чай и съев одну печеньку он помыл за собой тарелку.

–Пап, это очень было вкусно)

–Я рад что тебе понравилось. А теперь поехали в школу)

И они отправились туда. Приехали довольно таки быстро, ведь эта школа близко к их дому.

–Удачи тебе, звони как уроки закончатся, заберу тебя. — сказал мужчина.

Мальчик кивнул и ушёл. Он знал что учится также в 9-А классе, поэтому пошёл его искать. Нашёл. Войдя туда все на него уставились.

–Пацан, ты кабинет попутал? — спросил один из парней, поднимаясь и подходя к нему.

–Это ведь 9-А? Я просто новенький.. — сказал тот.

–Верно. Ну ладно, садись. — он указал на последний ряд и место рядом с ним. — Туда.)

–А чего это туда? Я хотел бы туда. — указал Круспе совсем на другое место, подальше от этого парня.

–Хотеть не вредно. Иди я сказал. — он взял Рихарда за запястье и сам туда повёл. Усадил и сел рядом.

Мой мальчик.)Место, где живут истории. Откройте их для себя