Приехав в парк наши герои гуляли по нему и отдыхали. Дышали свежим холодным воздухом, Рихард прятал нос в воротник куртки..
–Мерзляк ты мой, куплю тебе шарфик) — сказал мужчина усмехаясь и приобнял парня.
–Пап, я пить хочу..
–Хорошо, будешь чай горячий?? Какой тебе?
Мальчик выбрал чай с лимоном и Тилль отошёл недалеко к местечку где его делали.
В это время к Рихарду подошёл какой-то взрослый мужчина. На вид ему было лет 25-30. Он был красиво одет, от него хорошо пахло, да и впринципе он был приятной, даже красивой внешности. Телосложение у него было почти как у Тилля, всё-же, он был немного меньше.–Здравствуй, мальчик.) А ты почему тут один?? Как тебя зовут, сколько лет?) — заговорил с ним он.
–Я не один, я с папой.. Рихард, мне 15. — сказал он.
–Вижу, ты замёрз.) Позволь мне дать тебе свой шарф) — он снял его с себя и укутал в него Рихарда. — Меня зовут Лиам) Мне 28, надеюсь тебя не смущает мой возраст) Ты такой приятный мальчик на вид, я хотел бы с тобой.. — в этот момент его по плечу похлопал Тилль.
–Кхм. Я что-то не понял сейчас, ты перепутал наверное что-то, так? А ну вон пошёл. — сказал Тилль, отдавая Рихарду его чай.
–Оу, какой злой человек! — сказал Лиам, повернувшись к нему. — А почему это я должен уходить??)
–Потому что это мой сын и я не хочу чтоб к нему клеился левый мужик. Иди найди себе другого ребёнка, педофил. Этот ребёнок мой и только мой, и я не позволю какому-то левому хмырю, даже пытаться поговорить с ним. — сказал Линдеманн указывая на Рихарда.
Круспе стало приятно, Тилль его буд-то бы ревнует что-ли??? Ему это льстит, он наблюдает за этим.
Лиаму же совсем не понравился настрой мужчины и он нахмурил брови.–Знаешь, я не знаю кто ты такой, но проблемы я тебе обеспечу. А твой сынок пусть сам решит, будет он общаться с таким прекрасным человеком как я, или нет.)
После этой фразы Тилль посмеялся, а потом ударил его в челюсть.
–Ты действительно не знаешь куда вляпался. Советую тебе теперь быть на чеку, ведь твоя смерть наступит очень скоро.
–Угрожаешь мне, шкаф?
Лиам ударил Тилля в ответ и между ними завязалась драка. Рихарду стало совсем не по себе, он пытался хоть как-то их разнять, из-за чего тоже получил.
–Да остановитесь же вы!!! — говорил мальчик. — Ну пап, пожалуйста!!..(
Тилль остановился. Он встал с мужчины, что лежал на асфальте. У него была разбита губа, Рихард грустно посмотрел на него.
–Поехали домой, я уже не хочу здесь находиться... — сказал Рихард.
Линдеманн напрягся, ему стало не по себе, он ведь так хотел провести время с сыном, они хотели покататься..
–Но почему?... Губа это ничего страшного.. Риш..
–Я хочу домой...
И они так и сделали. Мужчина злился что этот Лиам испортил им всю прогулку. Думал как найдёт его и задушит. Он бы сделал это с ним ещё в парке бы, но, к сожалению, Рихард был не готов на такое смотреть.
Они приехали домой, Тилль занёс пакет с канцелярией.
–Промой губу.. — попросил Круспе и тихонько ушёл в свою комнату. Там он сложил портфель на завтра и переоделся в домашнюю одежду. После лёг в постель и отвернулся к стене. Ему хотелось спать, чувствовал себя как-то странно, но он не заболел.
Он вдумывался и в итоге уснул..Тем временем Линдеманн пошёл также переоделся и промыл губу как сказал Рихард. Он зашёл к Рихарду, но тот уже спал. Он не стал его трогать и тихо ушёл к себе, снова звоня Рике.
–Алло, слушай, нужно ещё одного человека найти. Лиам, 28 лет как я понял. Глаза зелёные, волосы тёмные. Рост примерно 180. Найди и приведи его в тот же подвал где была и Виктория.
–Понял.
Мужчина скинул и ушёл на кухню, сделал себе крепкий чай и стал его попивать.
Глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик.)
FantasyНу бля, мне просто скучно и порыв написания кринжа начался.. Этот фанфик по тилльхарду, здесь Тилль главарь мафии, а Рихард просто мальчик.. педофилия, насилие, убийства, наркомания, алкоголь, курение, трава.. короче не надо.