Глава 16.

93 6 1
                                    

Они приехали домой, зашли туда. Рихард был всё ещё без настроения, он думал о своих родителях, вспоминал о том, как жил недавно.
Линдеманн заметил это, даже догадался о его мыслях и обнял.

–Забудь, родителей в твоей жизни больше не будет. Есть только я и ты, больше никого. И никто тебя не посмеет обижать и задевать. Хочешь, переведу тебя в частную школу? Она недалеко от нашего дома. — сказал Тилль.

Мальчик был удивлён, ведь мужчина буквально мысли его прочёл!

–На счёт школы... ну, я не знаю, давай. Думаю, так будет лучше и меня там хотя бы не будут сильно гнобить — он был зажат и растерян.

–Тогда я сейчас вернусь, жди буквально полчаса) — и он уехал забирать документы из школы Круспе, а после в частную школу.

Документы было не легко забрать. Ему не хотели их выдавать, ведь он не является родственником для Рихарда. Угрожали звонком родителям, полицией. Тогда Тилль тоже угрозил.. пистолетом. И всё сразу решилось.
Он уехал злой в другую школу, туда быстро приняли Рихарда. Увидели его табеля, в профиле о нём не нашли ни единой жалобы, всё просто замечательно!
Тилль и сам был приятно удивлён оценками Круспе. С 1 по 9 класс у него одни 5.

–У вас отличный, умный сын! Не желаете его в математический класс отправить? — спросил директор.

–Не желаю пока что.) Он сам скажет, если пожелает.

Линдеманн уехал домой.

В это время Рихард переоделся в другую одежду, а потом приготовил для папы вкусный кофе. Не обычный, а с рисунком. Он посмотрел в интернете как это делается и нарисовал на пенке не очень сложный, но всё равно красивый рисуночек. Он подумал что ему будет приятно от этого.
Сам же мальчик потом сидел в зале и ждал Тилля. Он залипал в телефоне, а когда услышал звук открывающегося замка вскочил и побежал ко входу.

–Папулечка, привет) — он улыбнулся и обнял его.

–Привет, я ведь не надолго уезжал) Ты соскучился уже??? — он обнял его в ответ и его настроение резко поднялось.

–Соскучился.. Пойдём на кухню? Я сделал тебе кофе)

Мужчина был в восторге. Ему было очень приятно и они вместе с сыном пошли на кухню.

Линдеманн увидел чашку подошёл к ней и улыбнулся.

–Вау! Ты сам нарисовал? — сказал он улыбаясь.

–Да, красиво?

–Очень красиво! — дальше он немного отпил осторожно, чтобы не сильно испортить рисунок. — А ещё очень вкусно! Ты откуда узнал как я кофе пью?? Я ведь тебе не рассказывал.)

Рихард лишь таинственно промолчал, улыбаясь.

–А как я выгляжу? — спросил Круспе.

–Шикарно.)

После того как мужчина выпил кофе они немного посидели дома, а после поехали на прогулку.
Там было очень интересно и хорошо. Они болтали, проводили вместе время. Всё было просто отлично! Но, кажется, и во второй раз всё испортится.

–Это что, мои родители?.. — спросил Рихард, указывая на людей, которые смотрели на него.

–Видимо да. Я им плохо объяснил что-ли?! — он разозлился, взял Круспе за руку и направился к ним.

–Пап, зачем мы идём туда? Давай просто уйдём!!

Они уже были рядом с ними.

–Что вам нужно он моего сына!? — спросил грозно Тилль.

–Это наш сын! Как ты посмел его у нас украсть?! — вскрикнула пьяная мать. Отец же стоял рядом и смотрел с злым взглядом.

–Фу.. стыдоба. Хоть бы не пила уже, ей богу. — сказал негромко Рихард

–А это моё дело!!! Хочу и пью! Не смей матери такое говорить! Ещё молоко на губах не обсохло! — кричала та.

–Не смей Ты орать на моего сына. — вступил снова Тилль.

Они выясняли отношения не долго, ведь отец Рихарда стал кричать и лезть в драку.
Это всё сработало как ловушка для Линдеманна и Круспе. Ведь пока мужчины дрались мать утащила парня далеко. Он сопротивлялся, но мёртвая хватка никак не отпускала его руку.

–Сука, я убью тебя блять, убью! Быстро говори, куда она его увела!? — злился Тилль на отца Рихарда.

Тот предательски молчал, не говорил, лез дальше в драку, но так как был пьян не удержался на ногах и упал. В этот момент, главарь мафии, в страшном гневе достал пистолет и не жалея, выстрелил тому в лоб.

–Козёл. — он пнул его и стал звонить Рихарду. Гудки шли, но он не брал трубку.

Только через час, когда мужчина обыскал чуть ли не весь город, вспомнил, что у Круспе стоит датчик в телефоне, по которому тот может его отследить.
Он этим и занялся. Зашёл в приложение и обнаружил место нахождения мальчика. Это уже не был его дом родной, это было место за городом, там плохо ловить связь и совсем всё ужасно.

Он сорвался и поехал туда.

Извиняюсь за долгое отсутствие!

Мой мальчик.)Место, где живут истории. Откройте их для себя