Тилль Линдеманн.
30 лет.
Мафиози, имеет огромную власть, самая большая мафия города. Пока что города.)
Рост его 185 сантиметров, вес 100 килограмм. Крупный, высокий, накачанный мужчина. Выглядит очень хорошо, подтянутое тело в форме.
Характер: Так как он занимается мафией – он не знает что такое жалость. Ещё никому не удавалось его расколоть, заставить простить и отпустить. Манипулировать им бесполезно тем, кого он считает чужим. (да и к родным он бы так же отнёсся, но, к сожалению, никого у него не осталось..) Тилль беспощаден, никогда не прощает – просто убивает. Где-то в глубине души он добр и мил, но, к сожалению, он это никому не показывает..
К детям относится хорошо, но не ко всем..
Жены и детей у него нет. Девушки нет, так как те считают что это опасно, находится рядом с настоящим убийцей!
У Линдеманна также есть своя компания, помимо мафии, различные магазинчики раскиданные по городу, сеть интернет-магазинов.. Множество бизнесов, приносящие огромные деньги.. Тилль не знает что такое бедность, он и близко с этим не стоит. Роскошные дома, машины, да хоть целая страна – всё его, он может себе это позволить.Рихард Круспе.
15 лет.
Обычный подросток, любит гулять, сбегать по ночам из дома, так как вечно злые и пьяные родители не дают ему покоя. Ходит в школу, получает хорошие оценки.. иногда бывает что получит средний балл, но такое случается редко. Не распиздяй.
Рост 170 сантиметров, вес 55 килограмм. Хрупенький мальчик, не особо зацикливаться на том, чтоб начать качать мышцы, да и ему это не особо нужно.. Тело Рихарда смотрится красиво, бледное, худое.. есть всё-же небольшой пресс.
По ориентации он, как и Тилль – бисексуален.
Цель на его жизнь — стать сильным и независимым мужчиной, стать музыкантом, творить музыку..
Из родственников только родители, больше никого из родных нет. Родители Рихарда работают редко.. Папа обычный работяга на заводе, мать кассир. Впадая в очередной запой – дома ничего нет. Ни еды, ни воды нормальной.. мальчик живёт плохо. Не смотря на это он жизнерадостный и милый подросток.
Характер:Добрый, ласковый, местами бывает груб если его кто-то обидел. Рихард пугливый из-за родителей, умеет хорошо узнавать людей по жестам, шагам и так далее. Он всегда поддержит и не оставит в беде.Вот такие главные герои!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик.)
FantasiНу бля, мне просто скучно и порыв написания кринжа начался.. Этот фанфик по тилльхарду, здесь Тилль главарь мафии, а Рихард просто мальчик.. педофилия, насилие, убийства, наркомания, алкоголь, курение, трава.. короче не надо.