23:30.
Тилль и вся мафия приехали на нужное место, где их уже поджидали конкуренты на готове. Как только они увидели на горизонте крупную мафию они стали нападать первые.
Началась перестрелка. Были драки, убийства, мафия Тилля получила потери, но они не сравнились с массовыми потерями конкурентов. Та мафия оказалась полностью разбитой и уничтоженной. Место после перестрелки было в крови. Было много трупов, но на это Тиллю было уже максимально наплевать, он собрался и уехал на своей машине из того места.Уставший мужчина решил пройтись по ночному парку что находился не так далеко. Он приехал, вышел из машины и пошёл по аллее прямо. Линдеманн бывает тут часто в ночное время, никогда не видел ещё людей помимо него, особенно зимой, когда все уже спят, либо же просто находятся в тепле и уюте дома. В этот же раз было не так..
Идя по парку Тилль заметил мальчика, что сидел на лавочке и совсем не двигался. Он уже подумал что замёрз. Подошёл близко и понял что это ребёнок. Стало интересно, что же он тут делает совсем один?
Тилль струсил снег с лавочки и сел с ним рядом. Мальчик был с закрытыми глазами, видимо, задремал.. было видно что парень сильно замёрз, его одежда была не настолько тёплой. Тилль потрусил его за плечо легонько. Мальчик сразу проснулся.–Ты чего тут один ночью сидишь? Где твои родители? Как тебя зовут и сколько тебе лет? — Тилль задал ему вопросы, ожидая ответ.
–А.. я это.. — паренёк растерялся.. — Меня зовут Рихард, мне 15 лет.. а вы кто?..
–Что ты делаешь в парке ночью один? Рихард, где родители?
–Мои родители дома.. они... пьяные.. — было видно, что Рихарду было стыдно это говорить, он отвернулся и отодвинулся немного от Тилля, ему было страшно..
Тилль почувствовал вдруг то, что чувствует Рихард. По телу прошёл сильный холод, он подумал о том, какого это жить с такими родителями.. Впервые ему стало жаль человека. Он приобнял осторожно Рихарда за плечи, притянув к себе немного ближе.
–Не переживай, всё нормально.. Я не причиню тебе вреда.. — он прикоснулся своей тёплой рукой к его ледяной и был в шоке — Господи, какие руки ледяные.. а нос.. Ты очень замёрз, сколько ты на улице времени провёл?
–Я гуляю с трёх часов дня.. а сейчас я не знаю сколько времени.. но мне очень не хочется домой.. Мне холодно, но я лучше умру здесь и сейчас, но только не домой... пожалуйста.. — на его глазах выступили небольшие слезинки, видимо это действительно больная тема для парня..
–Ты на улице уже 10 часов.. сейчас час ночи.. Что ты такое говоришь? Какое умирать? — увидев его слёзы и этот умоляющий вид Тилль не сдержался. — Рихард, поехали со мной.. Хочешь я буду твоим родителем, а?.. Боже, бедный ребёнок..
Впервые Линдеманн разжалился настолько сильно, что чуть ли сам не пустил слезу. Он всегда хотел иметь кого-то близкого, мечтал быть не одиноким, возможно это повлияло на него.. Он крепко обнял мальчика, пытаясь укутать его в своё пальто. Рихарду же ничего не оставалось и он сказал:
–Большое спасибо, но я вас совсем не знаю.. вы точно ничего со мной не сделаете плохое?.. — у него нарушена психика и через чур большие проблемы с доверием, ему очень страшно.
–Нет, нет, конечно не сделаю, идём со мной..
Тилль повёл его в свою машину. Усадил на переднее сиденье и сам сел за руль. Он завёл её, немного прогрел и сразу же включил печку.
–Рихард, ты голодный наверное, да?.. Ну конечно, ты ведь не ел сколько.. Я сейчас..
Он ушёл в буфет, который находился неподалёку. Купил горячий чай и большой сендвич, далее вернулся в машину и отдал это Рихарду, который успел уже немного нагреться. Сейчас он не чувствовал себя наполовину неживым, всё уже хорошо..
–Спасибо большое вам.. Но я не могу остаться с вами.. простите пожалуйста, меня дома ведь точно ждут.. если я не появлюсь до утра, когда мои родители уже будут трезвы – мне же просто конец.. Простите.. я могу пойти домой?..
–Нет, не можешь. Во первых ничего не будет тебе, а во вторых не пойдёшь ты никуда сам, скажи свой адрес и я отвезу тебя.. А ещё скажи номер своей школы.
Рихард назвал адрес и номер школы, а потом его Тилль завёз домой. По пути они общались, Рихард успел поесть и нагреться хорошо..
–Дядь, а как вас зовут?.. Сколько вам лет, почему вы такой добрый вдруг ко мне?.. Я ведь просто обычный и чужой для вас человек...
–Меня зовут Тилль, мне 30. Я не добрый, мне тебя очень жаль просто.. да и я одинок, у меня нет ни родственников ни семьи.
Пообщавшись ещё чуть чуть Рихард снова поблагодарил его и ушёл домой, понимая, что этот человек спас его от смерти.
Он зашёл в дом, родители спали и везде воняет перегаром.. Рихард открыл окна, принял быстро душ, потом лёг спать в своей тёплой кровати..Тилль вернулся домой, понимая что этот мальчик для него стал уже не чужим, он уже понял что Рихард нужен ему..
(не в любовном плане идёт сейчас речь.)
Мужчина также принял душ, быстро поужинал и лёг спать.Вот такой экшен)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик.)
FantasíaНу бля, мне просто скучно и порыв написания кринжа начался.. Этот фанфик по тилльхарду, здесь Тилль главарь мафии, а Рихард просто мальчик.. педофилия, насилие, убийства, наркомания, алкоголь, курение, трава.. короче не надо.