План. 【Начало】

1.1K 58 6
                                    

4 класс. Детское время. На перемени все дети шумели, игрались, разговаривали между собой. Но среди всех этих позитивных ребят был маленький монстр, скелет. Который сидя на лавке мрачно наблюдает за радостными лицами.
Его глаз особо был устремлён на улыбающегося во все зубы белого скелета, которого облепили друзья с ног до головы. Этот скелет был его братом близнецом, противоположная ему сторона. Девочки его любили, а мальчики брали с него пример. Как же он раздражал Найтмера который просто терпеть не может его. Найтмер мальчик очень жестокий и беспощадный. Он не любит большое внимание и  компании друзей. И учась почти на одни пятёрки он не любил школу, ведь в ней его постоянно обсуждали и смеялись над ним. Но именно в этот день, ему открылся свет в этой мрачной жизни. А именно девочка подсевгая к нему на скамейку. Она мило улыбнулась ему произнеся свое имя которое он запомнил на всю свою жизнь... Т/и. Он смотрел на нее с открытым ртом и с большими глазками. Румянец появившийся на его щеках был хорошо заметен. Девочка пыталась начать с ним диалог, но в ответ Найт не смог сказать и слова. Подорвавшись он ушёл с места "преступления". Тяжело дыша остановился  за углом коридора и прижался к стенке. Холодная стена остужала его горячая лицо. Румянец все не спадал, а сердце бешено колотилось, будто выскочит на со всем.
Именно в этот день Найтмер безумно влюбился в нее, эта была любовь с первого взгляда...


***

Придя домой в свою комнату он буквально снес все на  пол со своего письменного стола. Усевшись за стол он взял ручку и

листок

и начал что-то упорно писать. В этот день он написал   "план Найтмера". Интересно сколько же там будет пунктов 🤔?

План Найтмера. 【найтмер и т/и】Место, где живут истории. Откройте их для себя