Пов: Найтмер.
Все шесть уроков прошли спокойно.
Но вот что я придумал. Просто придти и заявиться в клуб бед гайс это будет глупо. Их мнения обо мне будут не такими которыми я себе представлял. Поэтому надо подружиться с одни из них. Может будет и сложно, но в такой ситуации надо выбирать легкую мишень. А именно моя цель это Киллер санс. Он хоть и популярный, но я видел пару раз его в школе. Вид у него тупой, и бегает по школе как коза по полю. Раздражительный. Но что поделать.
Сначала мне надо устроить за ним слежку. Узнать чем занимается и скем часто гуляет, мне нужно что бы он был один, что бы мне было легче завязать с ним разговор. Поэтому после школы я начал за ним слежку. Он оказался скучной личностью. После уроков пошёл в клуб. Там провёл почти три часа.После он вышел с клуба вместе с другим дырявоголовым скелетом. Скорее всего его дружка звали Хоррор. Хоррор доставил мне проблем. Я последовал за ними. Они общались, обсуждали какую-то группу, это было не важно. В месте они сначала сходили в кафе, там они пробыли 40 минут. Уже темнело. Стопудова мне скоро позвонит Дрим) О! Они вышли из кафе, на улице они попрощались, Хоррор ушол в одну сторону, а Киллер в другую. Киллер в припрыжку пошёл по тропе. Я все следовал за ним. Но после тот подошел к дому и скрылся за дверью. Скучная была слежка. Я постоял еще не много. И достав свой маленький блокнот записал номер его дома и путь от школы к нему. Положив блокнот в карман.
Развернувшись я пошел домой. Теперь в моем плане было сдружиться с Киллером. Но вот как это сделать без подозрений? Придя домой как всегда Дрим отчитывал меня за долгое отсутствие. То что гулять по тёмным улицам это не безопасно. В ответ я его игнорил, а после скрылся за дверью своей комнаты. Кстати, сделал еще три фотографии т/и. Я вешал их на стену или на потолок над кроватью. Что бы перед сном видеть лишь ее личико и только. Что бы брат не видел мой хаус в комнате, я закрываю ее на ключ. Я сел на кровать уже в домашних тренерах, достал телефон и начал переписываться с т/и...
———————————————————
Переписка.
-привет. как прошел твой день!?
-привет. отлично.
[люблю когда она спрашивает это].-ясно. и у меня. жду с нетерпением когда закончу школу!
- ух ты, я тоже честно говоря
-у тебя есть девушка?
-быстро ты тему сменила.
-нет.-и у меня. просто интересно.
Ты еще не надумал встретиться в живую?-пока еще рано, хочу узнать тебя по лучше.
-так можно узнавать друг друга в реальном мире, в живую)
-нет, эта плохая идея. боюсь я непревзойду твоих ожиданий.
-с чего ты это взял?)
-я думаю как раз на оборот.-у тебя когда нибудь были
отношения?-нет, но честно говоря иногда попробовать хочется. у моих подруг уже есть парни. иногда они смеются надомной, говоря что останутся одна.
-не слушай их. мозгов у твоих подруг мало.
-ого, это было довольно грубо)
-ой. извини.
———————————————————
На этом переписка оборвалась. Как же хочется по больше пообщаться с ней. Прикоснуться к ее хрубкому тельцу, обнять мертвой хваткой и никогда не отпускать! ✿:・
Осталось довольно много пунктов в плане. Эх, вот бы щёлкнуть пальцем, и что бы т/и тут же стало моей.!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План Найтмера. 【найтмер и т/и】
Любовные романыдействие происходит в школьное время. эта история о скелете которому безумна нравилась его одноклассница.составив план с четвертого класса он начинает вести охоту за ней, убивая и запугивая все тех кто мешает ему пойти к его цели.