☆Конец ☆

279 28 14
                                    

Pov: Т/и

Еще одну ночь я про вела в раздумиях. Я все думала о Найтмере и о себе. Думала подходим ли мы друг другу вообще. В итоге подведя итоги я поняла что влюблена в Эррора, а не Найта. При виде Эррора у меня жуткие бабочки в животе, трясутся колени и сильно колотится сердце. Пока к Найтмеру я испытываю лишь отвращение. Не знаю почему у меня к нему такое отношение... Поэтому сегодня после школы я решила признаться в любви Эррору. Я думаю они взаимны. И мы будем очень красивой парой! Сначала признаюсь Эррору, а потом разберусь с Найтмером.

И вот уже в школе день проходил скучно и серо. Найт опять без остановки лез ко мне и болтал. А я пыталась отвертеться и начать переписку с Эррором. В один из таких моментов на перемене, он что-то писал и болтал одновременно. Я лишь делала вид что слушаю  и поддакивала, но сидела в телефоне и печатала очередное сообщение глючному скелету.

Конец pov Т/и
Начало pov Найтмер.

Делает вид что слушает меня... Холодна ко мне.. Отвечает кратно, на мои сообщения  или отвечает одним словом и редко. Хотя в последнее время просто игнорирует. Не контактирует, а если я к ней прикасаюсь то она пытаться отвертеться от меня. Бесит. Что происходит. Я закончил писать дз и посмотрел на нее. Она с милой улыбкой что-то печатала в телефоне. Это меня не на шутку взбесило. Что там? Я чуть откинулся на стул пытаясь заглянуть в телефон. Что именно она печатала я не разобрал, но уж с кем она общалась я увидел.... Это был Эррор. Как? Почему? Почему именно Эррор? Чем он лучше меня!?

Я не решил начинать скандал в классе перед одноклассниками... Лучше сделаю это после уроков. Надо будет все обсудить...

Уроки проходили незаметно. Все шесть уроков я думал о т/и. В начале наших отношений я был больше зависим ею чем любил. Не знаю чем именно она мне приглянулась, но раньше я был от нее безума. Красивая девушка, вкусно пахнущая и милая. Хотя совершенно обычный человек, таких еще полно. А она хоть раньше и смотрела на меня влюблёнными глазками, сейчас же смотрит с отвращением. Это причиняет мне жуткую боль... Конец шестого урока. Учитель из кабинета вышел, одноклассники тоже ушли по домам. В классе лишь я и т/и. Тихо. Слышно как за окном блуждает ветер и покачиваются  деревья. Такая тишина. Я стоял возле парты и смотрел на т/и, как она собирает все принадлежности в свою сумку. Как начать разговор?

🎉 Вы закончили чтение План Найтмера. 【найтмер и т/и】 🎉
План Найтмера. 【найтмер и т/и】Место, где живут истории. Откройте их для себя