Pov: Т/и
От произошедшего вчера я была в полном ужасе. Темная сторона Найтмера ужасна... Найтмер заставляет меня врать родителям, врать учителям, заставляет общаться только с ним. Из-за него мои друзья перестали со мной общаться. Найтмер хороший парень, он мне нравиться и я бы хотела пройти этот жизненный путь вместе, но эта его ревность, его тяжёлый характер все портит. Это поедает меня из нутри. Какое принять решения? Что с этим делать? Веть та пощёчина была совсем не поглаживания по щёчке, это был огромный шлепок мухобойкой.!
Гуляя одна по парку я была в своих мыслях. Свежий ветерок, легкая прохлада и тишина создавала какую-то свою эстетику. Это меня успокаивала, прогоняя дрожь и усталость. Шлая почти засыпая, глаза слипались, а ноги становились ватными. Вокруг уже почти темнело. Но это все прервало столкновение с кем-то. Это заставило проснуться из ходячего сна и приземлиться на ноги. Я посмотрела с тем кем только что соприказнулась плечами. Я была удивлена когда увидела перед собой Эррора...
Красивы парень. Уравновешенный и спокойный. Есть общие темы для разговора и рядом с ним я забываю все свои проблемы. Рядом с ним я не чувствую что он способен поднять на девушку руку... или я просто его плохо знаю...
Эррор — т/и.
-легко произнёс он твое имя.Т/и — Эррор... прости я совсем не видела куда шла.
-немного смущаясь произнесла та.Эррор — не беспокойся, в этом нет твоей вины.
-помахав руками ответил он тебе.После этих слов тот посмотрел по сторонам, а после сказал:
Эррор — ты без Найтмера)?
-улыбнувшись задал вопрос скелет.Т/и — а, ну да...
Эррор — а. эм. не хочешь посидеть вместе и попить кофе?
-неуверенно, боясь отказа задал вопрос парень снова.На этом я немного замялась. Вспоминая тот разговор с Найтом по телу пошла дрожь. Ну думаю рас его здесь нет, то в принципе можно поболтать с другом. А если он узнает и снова ударит меня!? Но он даже не знает где я. А вдруг знает, вдруг следит за мной!? Я уже не знаю что от него ожидать!?
Но собравшись с мыслями я сказала:Т/и — я согласна)
Так мы сходили в кофейню и купили кофе. Ну то есть Эррор купил, он не дал мне расплатиться. Так с горячим напитком мы сели на лавку возле пруда и начали мило болтать. У Эррора были наушники 🎧 и мы начали обсуждать с ним интересные песни. Он дал мне послушать, а я комментировала с улыбкой на лице каждую из них. Усталость и тревога будто по щелчку пальцем сняло. Мы пили кофе и расслаблялись.
Эррор — так т/и, а теперь давай серьёзно...
-резко улыбка с его уст пропала.Я удивлён посмотрела на него не понимая что происходит.
Эррор — кто посмел уродовать твое личико.
Взяв одной рукой моё лицо, он провёл холодной, костлявой рукой по больному месту. Видимо консилер с танальным кремом совсем не справились. Я не знала что ему сказать... Правду? или же слушаться Найтмера... Я не знала что и сказать. Гзала бегали по разным углам, руки затряслись, я не знала что сказать!!??
Т/и — на физкультуре в меня прилетел мяч...
-тяжело дыша произнесла я.Эррор — не знал что мяч может так сильно ударить... или же это был не мяч...
Я не знала что сказать. Огромный ком будто застрял у меня в горле мешая говорить. Эррор смотрел на меня своими глазами из которых исходило такое тепло, но в них также читалась жалость, сострадание. Я опустила голову вниз не желая чтобы тот на меня смотрел. В ответ на это он приобнял меня за плечо.
Эррор — если не хочешь об этом говорить, то не выдавливай из себя слова. но знай что мне можно высказаться и по возможности я смогу помочь...
-тихо, нежно прошептал он.Я не сдержавшись сильно обняла скелета. Плача я утыкарась лицом в его плечо. Он все поняв ответил на объятия и начал поглаживать по спине.
Т/и — это сделал Найтмер.
-дрожа, сквозь слезы сказала я.Эррор — Найтмер!?
-с удивлением и на повышенном тоне ответил скелет.Т/и — из-за того что я с тобой общаюсь
В ответ он нечего не сказал, лишь еще сильнее прижал к себе. Наврятли он что-то может сделать или чем-то помочь. Но мне было очень приятны эти объятья.
Эррор — давай обменяемся номерами телефонов. так ты сможешь в любое время рассказывать о себе и Найтмере.
Я удивилась этому предложению, но отказывать не стала.
Т/и — хорошо)
Эррор украсил мой серый. печальный вечер своим присутствием. Этот вечер стал не забываемым для меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План Найтмера. 【найтмер и т/и】
Romanceдействие происходит в школьное время. эта история о скелете которому безумна нравилась его одноклассница.составив план с четвертого класса он начинает вести охоту за ней, убивая и запугивая все тех кто мешает ему пойти к его цели.