Неожиданная встреча 0.2

212 18 3
                                    

Pov: Т/и

Дверь открылась, но перед нами стояла абсолютно нормальная или типичная комната. Идеально заправленная кровать серым одеялом. Одежда окуратно весящая на штанге. Аккуратно сложенные учебники. Все совершенно обычно. У меня даже промелькнула мысль о похвале Найтмера, ведь я была удивлённа что в мужской комнате идеальный порядок.

Я решила посмотреть на Дрима, на его лице был безумный испуг, чему я удивилась. Пот лился рекой с его лба, а желтые глаза будто сейчас выпрыгнут. Я восприняла это все за шутку, поэтому всерьез не восприняла. Но лицо Дрима заставила меня задуматься над этим.

Т/и — хорошая  ш.шутка Дрим
-немного сторонясь от него показывая что я хочу уйти, немного с запинкой сказала я ему.

Но тот резко подорвался и взял меня за плечи, причем очень болезненно. Его лицо все также было безумно испуганно, и в добавок сам весь трясся.

Дрим — постой! я не сумасшедший! это все правда поверь мне!
-кричал на меня скелет.

Я уже не на шутку напугалась. Мне стало страшно. Надо срочно делать от сюда ноги!
Я  оттолкнула парня, от чего он упал. И побежала к выходу, глубоко дыша я, быстро дошла до неё. Но стоило мне открыть дверь как перед ней стоял Найтмер...

Это было неожиданно. Я не ожидала его увидеть, он посмотрит на меня с недоумением. Обернувшия я уже увидела стоящего сзади меня Дрима.

Найт — что ты тут делаешь?
-посмотрев на меня спросил он.

Т/и — эм. ну...
-решив все же ответил, но меня, тут же перебили.

Дрим  — мы случайно встретились на улице. разболтались и я пригласил ее на чай. вот только что пришли.)

Я безумно удивилась с него. Он уже не выглядел как только что вышедший из псих больнице монстр, а обычный Дрим со школы. Улыбчивый, добрый и заботливый. Он тут же после своих слов пошел ставить чайник.

Т/и — ну вообще-то мне уже пора...
-стесняясь произнесла я.

Найт — хорошо я провожу тебя.
-мягко произнес тот.

Оставив Дрима одного мы вышли из дома. Найтмер предложил прогуляться, на что я согласилась. Мы взялись за руку и ходили по парку возле красивой речки. Наши пальцы переплелись, из-за чего у меня появился лёгкий румянец. За милым разговором время шло незаметно. Найтмер был таким лёгким, веселым сегодня. Улыбался и кажеться был... счастливыйм... чему я была безумна рада. Но наступила минутка молчания. Найтмер сделал тяжёлый выдох и после сказал:

Найт — так почему ты была у нас дома?
-поинтересовался он.

Я замялась. Не хотелось врать ему, но и говорить правду тоже было не вариантам.

Найт — не переживай, ты можешь доверить мне все секреты.
-эти слова были такими лёгкими, душевными и приятными.

Мое сердечко забилась сильнее. Сказав это он положил свою руку на мое щёку. Я покрасне сильней, пока он мило улыбался.
Тогда я отвела взгляд и вздохнув решила сказать. Я рассказала ему всю правду на что он немного потускнел и его улыбка спала, но тут же она снова появилась.

Найт — ха ха ха. да мой брат иногда бывает очень странным.
-весело посмеялся он.

Так мы весело провели этот вечер. После Найтмер проводил меня до дома и на этом всё.

План Найтмера. 【найтмер и т/и】Место, где живут истории. Откройте их для себя