Неожиданная встреча.

451 44 12
                                    

Pov: T/u

Утро. Я проснулась где-то в 9:00 и встав почистила зубы. Одевшись я взяла телефон и пошла на кухню. За столом уже сидел отец, мама же стоя у плиты что-то готовила. Сказав доброе утро я села на свое место за столом и включив телефон увидела сообщение от незнакомца...

———————————————————
Переписка.

-Привет. хочу с тобой встретиться возле кафе. Сегодня.

-кто ты?

-я Дрим. брат Найтмера.

———————————————————

Я была немного в шоке. Зачем Дриму со мной надо встретиться? На моем лице было беспокойство. Я не знала что делать. И все не могла забыть вчерашний день с Найтмером, что с ним тогда произошло?

Мама — т/и, все в порядке?

Т/и — д. да мам все в порядке)
-выдавив из себя улыбку сказала я.

Я быстро позавтракала, переодевшись я быстро вышла на улицу и так же быстро побежала в кафе. дойдя до него я открыта дверь в кафе и тут же увидела сидя за одним из столиков скелета. Подойдя к ниму я села напротив него.

Т/и — и о чем же ты хотел со мной поговорить?

Дрим — эм... я бы... хотел поговорить на счет Найтмер...

Т/и — Найтмера?

Дрим — именно, я переживаю за него, да и за тебя тоже.

Т/и — ???
-что он несёт.

Дрим — когда я зашел к нему в комнату то абсолютно каждая часть в ней были развешаны твои фотографии.
-его два больших пальца тёрлись об друг друга, он боялся посмотреть мне в глаза. видно что он сильно нервничал.

Дрим — после того как брат узнал что я был в его комнате то он сменил замок. поэтому я переживаю.

Т/и — ты же понимаешь что поверить на слово это тяжело, особо с тем с кем ты некогда не общалась.

Дрим — да я понимаю. Но давай я покажу тебе!
-тут же оживившись сказал он.

Дрим — я тебе докажу! пошли к нам домой

Т/ину я не знаю...

Дримда пошли!

Он взял меня за руку и быстрым шагом мы вышли из кафе. Он взял меня мертвой хваткой, довольно сильный скелет попался. Так за руку мы все шли и шли пока Дрим не остановился возле какого-то дома.

Дримвот он, наш дом.

Скелет дальше повел меня  внутрь. Со скрипом он открыл входную дверь. Внутри все было довольно миленько, классическое. Он привел меня к тёмной синей двери. Черная ручка с  замком.

Т/ии как ты мне собрался показывать если дверь заперта.?
-поинтересовалась я.

Но Дрим промолчал, он лишь достал из кармана джинс маленький ключик, вставив его в скважину и сделав папу оборотов дверь открылась. Он повернулся ко мне и посмотрел свои серьезным лицо на мое. Дверь открылась и...

План Найтмера. 【найтмер и т/и】Место, где живут истории. Откройте их для себя