Пов: Найтмер.
。【Забыла сказать, на дальний момент фф, Найтмер в виде белого скелета】。Почти всю ночь я думал как вязаться в доверие Киллера. Идей почти не было, но я остановился на том что бы неожиданно столкнуться по дороге в школу. Начать с ним разговор, дойти в месте до школы, а после уже как получится но взять его номер телефона.!
Я встал довольно рано, одел белую рубашку с галстуком, брюки, кроссовки и зип худи сверху. Накинув портфель я быстро выбежал из дома, Дрим что-то кричал мне в след, но мне как-то все равно. Я доста блокнот и по карте которую нарисовал самостоятельно, добрался до дома скелета. Время .7:00. уроки начинаются в .8:30. Он живёт не далеко от школы, значит и идти в школы раньше ему скорее всего не пришлось бы. Ладно постою и покараулю его. Я достал телефон, просто стоять это как-то тупо. Я простоял так минуты три. И вдруг из кирпичного домика выходит моя цель! Он не спеша пошёл по тропе. Я убрав телефон в карман пошёл следом за ним. Пот неожиданно хлынул ручьём. Подойти к такому парню опасненько, самое главное что бы он меня за дурака не посчитал. Ну да ладно! была не была.
Я подбежал к нему и сказал:Найт — привет!
-глупо улыбнувшись помахал тому рукой.Килл — привет? мы знакомы ?
-вопросительно посмотрев на меня спросил скелет.Найт — ну вообще нет. я просто заметил что мы ходим в одну школу и вот, решил познакомиться)
-после слов последовала улыбка.Килл — ну ясно, я Киллер) а ты?
Найт — Найтмер!
-гормко сказал свое имя.Килл — стоп! а Дрим случайно не твой братец?
-прохихикнул он.Найт — ну... да
-лицо сменилось на более грубое, и я неуверенно произнес положительный ответ.Найт — а откуда ты его знаешь?
-подняв одну бровь в верх, спросил яКилл — его вся школы знает, популярная лично.
Найт — ох, точно.
-отвёл взгляд.Килл — ну ладно Найтмер, в каком ты классе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План Найтмера. 【найтмер и т/и】
Romanceдействие происходит в школьное время. эта история о скелете которому безумна нравилась его одноклассница.составив план с четвертого класса он начинает вести охоту за ней, убивая и запугивая все тех кто мешает ему пойти к его цели.