3. Клуб【бед гайс】

717 46 2
                                    

Пов: Найтмер.

Наше общение по телефону так и продолжалось. С начала она неохотно отвечала, но не говорила об этом. Боялась обидеть. Но вскоре ее интерес с каждым днем пробудился. Она часто писала первая, а я специально игнорировал ее. Читал книгу о романтике и как привлечь собой женщину. Игнор был там чуть ли не на самом первом месте.  Меня это забавляла. Она давала мне советы по быту и по внешнему виду:

———————————————————

Переписка

-слушай, вот если бы тебя позвали на свидание или куда нибудь сходить в большой компании.
То как бы ты оделась?

-ну скорее всего тебе о током стоит спросить парня.

-но если бы все же меня позвал дорогой мне человек или люди которых я люблю или дорожу, то скорее всего волновалась за чистую одежду, что бы она была не помятой, и самое главное что бы ты вкусно пах и сверкал как золото.)

-ого, а ты спец, спасибо.

-пожалуйста, а если не секрет , то кто эта особа.?

-если честно, это секрет. извиняй.

-не чего страшного.

———————————————————
К

онечно в тот день переписки я не собирался на свидание, мне было интересно её мнение. Но той самой переписки я постоянно заботился о своим внешнем виде. Идеально выглаженная рубашка, без ворсы брюки и духи, посоветованые т/и. После этого я старался избегать плохих парней и заботиться об учёбе.

После школы я пришёл домой и уже было прошёл к двери как брат близнец окликнул мое имя.

Дрим — Найтмер!

Я недовольно повернулся к нему. Делае не очень довольно лицо.

Дрим — все хорошо?
-взволновано спросил он.

Найт — да.

После своего короткого ответа я сново
п

ротянул руку к ручке двери. Но и тут брат не дал мне это сделать.

Дрим — ты опять сам не свой.!

Найт — а когда я был для тебя свой?! Меня от тебя тошнит! Какое тебе дело до меня!?
-крича говорил я. своим ором я ненашутку напугал его. Ели бы у него были бы волосы, то точно встали бы дыбом.

Дрим — ты же мой брат я должен за тебя волноваться!

Найт — нет. не должен. отвали от меня.
-сказав это я громко захлопнув дверь ушол в комнату, оставив Дрима одного.

Плюхнувшись на кровать я тут же достал телефон. Уже почти три для осталось до летних каникул. А вдруг мы уже не будем с ней общаться как сейчас?. А если она меня увидит то отвергнет?. А если у нее отвращение к монстрам?. Задавая себе вопросы меня это еще больше пугивало. Но а если я стану еще круче, что если мы с ней встретимся то у нее просто не будет возможности мне отказать. Но что бы быть крутым мне надо дружить с крутыми ребятами. А самые крутые ребята это. Киллер, Эррор, Даст и... еще парочку ребят. Интересные имена. Они вроде в самом популярном клубе участвуют. Надо бы попробовать туда вступить...

Я потянулся к лестную с планом. Достав его я взял ручку и снова начал его менять. Идея дружить с крутыми появилась только сейчас. А если что-то и рождается в моей голове то тут же надо это записать. Я переделал план... снова. Надеюсь что все мои старания не впустую. Сейчас самое главное это вступить в этот дермовый клуб, а еще не просто в него вступить, а прославиться в нём. Конечно в хорошей репутации, а в не посмешущей.

***

Школа. Я сидел в столовой. Опять сталкерю в школьные будни за т/и. Она такая красивая, милая, скромная.
Говоря ей комплименты про себя,
я

буквальен расплылся в улыбке и в румянце. Меня отвлекло хихиканье за спиной. Повернувшись я увидел четверо девчонок которые пялились на меня и смеялись. После того как я на них посмотрел они покраснели, а после быстро отвернулись. Честно говоря после моего"перевоплощение "

на меня стало засматриваться все больше девчонок, но на них мне плевать, тошнит от их смеха и от их уродливых глаз. Но почему т/и упор меня не видеть! Не ушто я ее на столько не интересую! Бесит.

Мой взгляд застыл за столиком котором сидела группа скеле-парней. Они смеялись и общались между собой. Кажется это были те самые участники клуба бед гайс... Но подойти к ним сейчас это полнейший бред. Наверно стоит наведаться к ним в класс после уроков...


План Найтмера. 【найтмер и т/и】Место, где живут истории. Откройте их для себя