5 класс. Найтмер шёл по коридору школы, все оборачивались ему в след. Большие синяки под глазами, убитое лицо, не очень чистая рубашка. Все это выглядело очень странно. Будто он сутки не спал, а в рубашке бегал на физкультуре.
Идя по коредору неожиданно для Найтмера его кто-то берет за плечо и поворачивает на зад. Это оказался взволнованный Дрим. Который своим взглядом пронзил тело брата близнеца.Дрим — что случилось!?
-громко, строго спросил он.Найт — что!? Отпусти меня!
-вырываяс из его хватки кричал он.Дрим — посмотри на себя! Тебя опять избили!? Ты спал вообще!?
-вопрос за вопросом, от этого у Найта болела голова.Найт — все чудесно, отвали!
-вырвавшись Найтмер удрала в класс оставив брата одного в коридоре.Найт сел на свое место. Нога от нервов задёргалась, а дыхание было неровным. Звонок. Ученики сидя на воиз местах. Но сегодня учителю приспичило всех рассадить так как ему не нравится что некоторые люди разговаривают во время урока. Он начал распределять, и неожиданно произносят твое имя на что Найтмер сразу оживился.
Учитель — так, а Т/и сядь к Найтмеру, а то один который урок сидит.
После этих слов нага Найтмера задержалась еще быстрее, как будто сейчас оторвется и убежит куда подальше. Сердце колотилось, как молотком об камень. С каждым толчком сердце, Найт сходил с ума. И вот Т/и садится рядом с ним. Найт сразу начинает вспоминать слова Дрима на его всешний вид. Из за этого он нервничать еще сильнее. Он посмотрел на сидящюю рядом особу. Красиво уложены волосы, юбку и рубашка идеально поглажены, и .... такой волшебный запах, будто он лежит на поляне цветов под синем небом.
Начался урок. Учитель начал объяснять тему, но Найт совершенно не слушал ее, у него был свой объект обожания. Он смотрит только на девушку сидящую рядом. Она что-то упорно написала тоненькими, короткими пальчиками. Усердное лицо, и локоны которые ты вечно заправляла себе за ухо. Все это выглядело так мило. От этой картины у мальчика сидящего рядом с тобой разрывало сердце.Пов: Найтмер.
Первый пункт в моем плане это был Разговор. Этот пункт означал начать разговор, диалог с т/и. Мне выпал такой шанс, сидя за одной партой мы о стольком можем поговорить как это делаю остальные.! Учитель что то мямлил, это урок геометрии. Черчение, все достали лениейки и карандаши. Значит и мне... -Найтмер полез в пинал, но оказалось что у него была только линейка, а карандаш отсутствовал...- Что же это! Что же мне делать. Может начертить ручькой...нет, стоп, это будет отличная идея для того что бы начать с ней разговаривать...
Я повернул свою голову к девушке, пот как на зло полился рекой, нога нервно начала дёргаться, а сердце биться еще быстрее. Я проглотнул слюну и открыв рот пытался сказать ей хоть что не будь. Но из за заикания я нечего не мог сказать, блять! С печалью я сжал руку в кулак и хмуро посмотрел на свою тетрадь...
Но меня заставило вздрогнуть мягко коснувшийся об мое плече рука. Повернувшись это была т/и. Ее маленькая ручка коснулась моего плеча. Мои глаза расширились, в щеки предательски закраснели.Т/и — тебе карандаш нужен?
-мягко улыбнувшись, сказала она своим нежным голоском.Сказать я нечего не смог. А проглотив еще раз накопившиеся слюни и кивнул.
Т/и — а ну, тогда возьми мой)
-все так же улыбаясь она протянула мне карандаш.Я взял его дрожащий рукой и взнак благодарности ещё раз кивнул. В ответ она ухмыльнулась и отвела свой взгляд на учителя. Она дала мне свой карандаш! Карандаш который был в ее ладони. Я начертил определённую фигуру и положил карандаш на середину парты.
Звонок, она собрав свои вещи быстро ушла... но она оставила... карандаш. Видимо не увидала что я его положил.
Посмотрев по сторонам я взял его и положил себе в пинал.Уже лежа в своей кровати я держал в руке тот самый карандаш. Сегодня был для меня замечательный день. Беду хранить его как зеницу ока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План Найтмера. 【найтмер и т/и】
عاطفيةдействие происходит в школьное время. эта история о скелете которому безумна нравилась его одноклассница.составив план с четвертого класса он начинает вести охоту за ней, убивая и запугивая все тех кто мешает ему пойти к его цели.