Бутылочка крутиться,крутиться и...и выпадает на Хана и Фела.
Д-Так..так..что б загадать?Ай ладно думать лень,поэтому налей нам соджу.
Ф-Легко.Ли взял почти пустую бутылку и налил в рюмки(они ж в Кореи с рюмок пьют?).
После все выпили и Ликс начал крутить дальше.
Крутиться и выпадает на Минхо с Хеном.Х-Ой все мне пиздец.
М-Сядь возле Фели,а Хан~и возле меня.Хенджин и Хан поменялись местами и Хенджин крутит бутылочку.Выпадает на Феликса и Минхо.
Ф-Даже задумываться не буду,поцелуй Хана как хочешь.
Минхо посадил Хана на колени и затянул в страсный поцелуй.
Через 5 минут,он встал и не отрываясь от губ пошол на 2-й этаж.Ну а дальше вы сами поняли что.Феликс и Хенджин засмеялись.
Хван и Феликс пошли купаться.(В разные ванные комнаты.)Покупались пошли спать.
* Утром *
Первым проснулся Джисон и пошол готовить завтрак.А через 5 минут зашел на кухню младший Ли.Д-Доброе утро.
Ф-Доброе.Сонно пробормотал он и сел за стол.
Но тут..они услышали громкие крики Джина и громкий стук.
На это отреагировал первый Феликс и побежал в комнату к Хенджину,а за Феликсом и Хан.Д-Еб.. ёпта что произошло?.
С тревожностью сказал Джисон.Смотря как тот сидит на полу и возле стенки лежит в дребезги разбитый телефон.
* Пов Хенджина *
Я сидел в тик токе,как мне приходили сообщения с вопросами от отца потипу
"Где ты шляешься?""почему не захожу в сеть?"Но меня убило последнее сообщение "Если ты мне не ответишь я спрошу мать" И я сразу же начал звонить ему.Гудки..
Гудки..И вот наконец то он ответил.
* Разговор *
От-Ты где шляешься?
Х-Тебе какая разница?
От-Большая,если тебя не будет через 10 минут дома,ты знаешь что будет с матерью.
Х-НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МАМУ!.
От-Посмотрим за временем.
Я не выдержал агрессии и кинул телефон в стенку из-за чего он разбился.
Я сел на пол что бы ещё чего-то не натворить.
Но тут зашли Феликс и Хан.
Феликс сразу ко мне сел и начал успокаивать.А Хан пошол на второй этаж что б разбудить Минхо.
* Конец пов *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все твой отец! (завершон)
Short StoryФеликс омега который переходит в колледж к своему инет другу. А дальше идите сами все читать ь