Тут я пробараню с аэропортом,поэтому не бейте тапком.Я просто не была в аэропортах и не знаю как правильно все описывать👉🏻👈🏻.
Вечер Хён и Феля собираются выходить,но тут КТО-ТО ЗВОНИТ В ДВЕРЬ))).И угадайте кто?Правильно!Хан и Минхоша.
Ф-Чего вы тут?
Д-Вот как ты встречаешь друзей?Мы решили с Минхо пойти с вами).
Х-Ой блять свалились нам друзья на голову.Ну отойдите дайте хоть обуться.Или нам босиком идти?
М-Та можете и босиком,какая разница та?
Ф-Ой заткнись пожалуйста.
Хенджин и Феликс обулись.Все вышли с квартиры и Фел закрыл ее проверив точно закрыта или нет.Все ишли в сторону универа и бурно обсуждали все и всех на свете.
Не заметив как они дошли Феликс ударился лбом об ворота университета.Ф-СУКА БЛЯТЬ Я ИХ СНЕСУ ОТСЮДА.
Х-ХПХП НЕ ОРИ.
Д-НУ ТЫ И ЛОХ.
М-МДА..ХПХ.
Ф-Щас пизды получите.
Феликс тер лоб что он не так болел.Джисон подошло и обнял друга целую то место где он ударился.Д-Все пошлите,а то время....СКОКО БЛЯТЬ ВРЕМЯ 18:57.
Х-Ебать пошлите.
Мальчики побежали со всех сил.Так они ещё не когад не бежали.
И наконец-то они добежали до нужного этажа и кабинета.
Постучавшись,Джисон открыл дверь.Д-Извините за опоздание,такого больше не повториться.
Все 4-ра поклонились.Дир-Заходите уже.
Все зашли и сели на места и преофегели то что из 35 людей едет только 15.Ф-А чё так мало?
Обращаясь к Хану спросил Феликс.Д-Та я сам в шоке.
Х-Слыште кто с кем сидит?
Х-Я с Феликсом.
Ф-А ты ещё сомневаешься?
Тут подходит БАН ЧАН)Б-Я так вижу вы тоже едете).
Ф-Не видно?Если тут сидим значит летим!!.
Б-Ой ну чего ты так, я ж по доброму,а ты!
Х-Тогда по доброму свали нахуй,хорошо?
Б-Та пожалуйста,больно вы мне надо.
Бан Чан ушел.Мальчики ещё что-то обсуждаем.Но через 5 директор обратил на себя внимание.Дир-Дети!Берём свои чемоданы и выходи на задний двор там приехал автобус!.
Все взяли свои чемоданы и вышли на задний двор.Все стояли возле автобуса.Дир-Так щас я скажу кто с кем сидит!
Чонин-Миен.
Бан чан-Сынмин.
Ну и так дальше.
Вот очередь до наших мальчиков.Дир-Феликс-Хенджин. Джисон-Минхо.Всех назвал?Так..да всех теперь..Минхо,Хан,Хенджин и Феликс вы садитеся заде.
Ф-Ладно..
Х-Чо такое?Чо лицо скривил?
Д-А его укачивает на задних рядах.
Х-Ну..не повезло тебе.
Ф-Ой заткнись и иди уже.
Все сели на свои места Хенджин и Феликс сели на пред последний ряд.А Минхо и Хан перед ними.
Через 3 минуты автобус тронулся и все поехали к аэропорту.* Спустя 30 минут *
На улице темно,в окне мерцают фонари,но и быстро пропадали ведь автобус ехал быстро.Все то сидели в телефоне,то разговаривали о чем-то.Некоторые спали.
А нашего Феликса укачало.Х-Все хорошо?Ты бледный..
Ф-Нет,меня укачало.
Х-Ну закрой глаза,та положи голову мне на плечо легче станет.
Феликс так и сделал.И ему сразу стало легче.И он благополучно заснул) (Не ну..мне лень просто думать что-то).Так они ехали ещё полтора часа.Когда оставалось 7 минут до аэропорта директор начал говорить речь в микрофон.
Дир-Ребята просыпаемся и готовимся к пересадки на самолёт!!.
Все проснулись и начали собирать мусор,брать чемоданы в руки что б можна было быстро выйти,кто-то был уже собран ещё как только сели в автобус.Х-Феликс просыпайся мы почти приехали.
Ф-Мг.
Он потёр глаза.Взял чемодан в руки и стал ждать.Автобус остановился,водитель открыл двери.Все вышли и поблагодарили водителя.Водитель уехал а ребята пошли в аэропорт.Зашов туда директор сказал стоять на месте и не куда не уходить он пойдет билеты пробивать.
Через 5 минут он пришел.Дир-Все пошлите чемоданы проверять(сори я не знаю всю последовательность и правильно я ваще сказал все,но вы суть поняли,да?)
Всё проверили чемоданы,запретного или тяжёлого не чего не было.Поэтому они прошли в зал ожидания.* Спустя 10 минут *
В микрофон говорят номер и название самолета и куда он направляется.Это был самолёт наших детишек.Директор сказал всем сидеть..
———————————————
Хаюхай.
Я не хотела вылаживать эту часть сегодня,но моя подруга уже закалебала меня с допросами "КОГДА ПРОДА?""Я СКОРО ПОДОХНУ ЕСЛИ НЕ ВЫЛОЖИШЬ ПРОДУ"
Поэтому получайте эту хуню).
Бай бай я в Дубай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все твой отец! (завершон)
Short StoryФеликс омега который переходит в колледж к своему инет другу. А дальше идите сами все читать ь