Короче тут будет ссора.
Хенджин сел рядом,накрыл себя и Енбока пледом,Феликс лег на плечо старшего.Хенджину это нравилось и не стал згонять.
Но через 30 минут все спали как убиты.10:30.
Тетушка пришла с работы,открыла дом,зашла,разбулась и сняла желетку.
Т-Хендж..а ну ладно спите;)
Юн(это ее имя если что)пошла к себе в комнату.Переодевшись пошла в ванную умыться.Но умыться не смогла,так как услышала крики.
Вышев с ванной комнаты,Юн сразу увидела как стоит Хенджин,Ликс и какая-то женщина в дверном проёме которую не впускали в дом.*10 минут назад*
Феликс проснулся от того что тетушка закрыла дверь в комнату.Енбок встал и пошол на кухню пить воды,так как в горле сильно пересохло.Наливая воду кто-то постучался в входную дверь.Открыв он увидел свою мать.
Ф-Чего тут забыла?
М-Тебя проведать решила,посмотреть как ты тут без нас живёшь.
Ф-Проверила?Теперь вали я тебя видеть не хочу.
М-Ну с чего такая грубость?
Ф-Я сказал иди ОТ-СЮ-ДА!
Феликс так крикнул то что разбудил Хёна.Х-Феля чего кричи...ОЙ здрасьте.
М-Ага..так вот пока я тебе ищу альфу ты уже с кем-то шляешься?Ну не переживай парень он тебя соровно бросит,так как я уже нашла подходящего парня но к сожелению он сможет встретиться только через 1 месяц(
Х-Кхм..ну вообще-то я не парень,а друг.А во вторых с чего это вы решаете за него?Может он не хочет?
М-А я его мнения не интересовалась и твоего кстате тоже).
Ф-Слыш,проверила теперь вали!
Х-Будь те добры с валите нахуй отсюда.И не мешайте ему жить!
М-Та как ты со старшими разговариваешь?Тварь ты не благодарная!
Тут Хенджин не выдержал и дал сильную пощечину.
Х-Что б не втыкали.
М-Та ты..
Мама зашла в дом.Замахнулась на Хенджина но тут Феликс ударяет ее по руке,а после дал ещё одну пощечину.(не ну БЛЯТЬ ПХП ПОДУМАЕШЬ💅🏻)М-Та ты вообще что ли?Я тебя воспитала и вырастила,а ты!
Ф-Ты меня не воспитывала!Меня воспитывал старший брат которого ты благополучно выперла из дома когда мне было 6 ЛЕТ!И ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ТО ЧТО ВОСПИТАНИЕ БИТЬ МЕНЯ И ОРАТЬ ЗА КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ ЭТО ВОСПИТАНИЕ?Ты глубоко ОШИ-БАЕ-ШЬ-СЯ!А ТЕПЕРЬ ПОШЛА ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА!
Т-Эй..что произошло?
М-О а вот и мать этой твари.
Х-Ну все тебе пизд@ тварь.
Хенджин подошёл и ударил сначала в ногу,а потом и в губу.
Ф-Хен,пожалуйста..
Сказал Феликс ели держа слезы.
Х-Хорошо..
Тут мать достает нож.И подходит все ближе и ближе к Хенджину.Хенджин это заметил и был готов что может пострадать.Мать кидает его в Хенджина но тот приседает и нож попадает на пол.М-ТА ТЫ!Я ухожу.А ты Феликс что б через месяц мне написал когда приедешь со своего Египта.
Мать ушла.Феликс упал на колени и расплакался,Тетушка и Хенджин сели с ним рядом и начали обнимать.Х-Ну все,все хорошо.Не плач,прошу.
Ф-Я и вправду..пло..хой с..сын?
Т-Ты что такое говоришь?Ты прекрасный сын!Просто она этого не замечает.
Х-Пошли в комнату я тебе успокоительного дам.
На что он получил положительный кивок.(это ж положительный называеться?..)
Хенджин взял Фела на руки и отнес в комнату.Положив его на кровать сел рядом и начал гладить по спине.А тот захлебывался в слезах.Х-Щас полежи я принесу воду и таблетки.
Ф-Мг..
Хенджин ушел.И пришел с таблетками и водой через 3 минуты.Хен протянул стакан и таблетку.Х-Держи.
Феликс взял и выпел.Х-Все полежи поспи,а я пойду на кухню к маме.
Ф-Нет..прошу останься со мной.
Х-Ну..ладно.
Хван лег и обнял Фелю.---
Так он пролежал с ним 30 минут пока тот не заснул.А потом вышел на кухню.
На кухне он рассказал маме что произошло.Она была конечно в шоке.Т-Это..Хён мне надо уехать по работе на год..
Х-ВСМЫСЛЕ?
Т-Не кричи.Ты уже не с отцом,а с Фелом.А я завтра уезжаю;(
У Юн маленькие слезы покатились по щекам.Х-Мама не плач..
Хенджин обнял маму.---
Новый день солнышко светит очень ярко,а утро у обоих не удалось.Тетушка уезжает.Аж на ГОД!Это просто ужас.
Ф-Ну все тетушка звоните,пишите для вас всегда время найдется)
Х-Мама прошу не плач как только уедешь.И пиши,звони в любое время.
Т-Обязательно мои хорошие.
Тетушка всех обняла и вышла из квартиры.Ф-Эх..жалко очень..
Х-Ага..
Ф-О,смотри директор прислал что б все кто едет встретились в универе в 19:00.
Х-КРУТОО ПОШЛИ ВЕЩИ СОБИРАТЬ.
Хенджин и Фел пошли в разные комнаты собирать вещи.* Через 1 час *
Хенджин собрал чемодан первый.И пошол заказывать пиццу.
Х-ФЕЛИКС пиццу будешь?
Ф-Конечно.
Феликс спустился в низ.Х-Я заказа через 20 минут будет.
Ф-Ок)Как и ожидалось пицца приехала через 20 минут.
Х-Я пойду открою.
Ф-Угу.(За угу ебут в углу..КХМ..ОЙ)
Хенджин открыл дверь.Курьер-Здраствуйте,вы заказывали мясную и гавайскую пиццу?
Х-Да я.
Курьер-С вас 1.000₩
Хенджин отдал деньги забрал пиццу и закрыл дверь.Х-Феликс иди на кухню!
Енбок быстро прибежал так как был голоден.Они поели,поболтали.
А дальше день прошел обычно и скучно.---
Вечер Хён и Феля собираются выходить,но тут КТО-ТО ЗВОНИТ В ДВЕРЬ))).
---------------
Ну короче.Хаю хай и ту тут 871 слово💅🏻А так у меня все.
Все бай бай я в Дубай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все твой отец! (завершон)
Short StoryФеликс омега который переходит в колледж к своему инет другу. А дальше идите сами все читать ь