14 часть

314 22 1
                                    

Забравши их,пошли на пляж.Там пробыли часа..4 не больше.Накупавшись,мальчики пошли по своим номерам.Даже не покупавшись все моментально заснули.

* Утро *

Первым проснулся Феликс от сильной боли в пояснице,он знал почему она болит.Он хотел встать но не смог нормально  стоять. Из-за того что Феликс вскрикнул от боли,проснулся Хенджин.
Потерев глаза он спросил

Х-Ты чего кричишь?
Ф-У меня поясница болит..
Х-Мда..ну ты конечно.
Ф-Ой,тебе смешно?
Х-Та нет..вроде пх..ОЙ...
Ф-Щас дам пизды!
Х-А ты попробуй догони).
Ф-Ой все.
Феликс лег обратно в кровать,беря телефон ему позвонила кто?МАТЬ)).

Ф-Блять чо она хочет?
Х-Кто?Мать?
Ф-Да.

* Разговор *

М-Ну привет.
Ф-Чо тебе надо?
М-Вы там будете ещё 2 недели?(ну давайте допустим что уже 2 осталось)
Ф-Я не знаю скоко.
М-Значит так,когда ты приезжаешь на следующий день у тебя встреча с альфой!.
Ф-Ты издеваешься?
М-Меня не чего н интересует.Или я подключаю отца.

* Разговор окончен *

Х-Ну что?
Ф-Она..нашла альфу..Сука за что???
Да Феликс не очень любил когда его мать что-то делает или мешает его жизни.

Х-Мда..так и хочется морду начесать.
Ф-Я б помог.
Х-Ладно пошли тебя отнесу на руках как ПрИнЦеСу).
Ф-Кхм...я сам дойду..айй..ладно..не дойду.
Хенджин взял Феликса на руки,та отнес на кухню посадив на стульчик начал спрашивать

Х-Ты что есть будешь?
Ф-Давай..давай..давай я брауни сделаю?
Х-Так ты ж ходить не можешь нормально.
Ф-Ради этого можна 💅🏻🙄.
Х-Ну как хочешь.
Феликс принялся готовить брауни.Достав миску,какао,муку,сливочное масло,сахар,соль,разрахлитель...ну и все такое.

* Через 1 час *

Ф-Джиннии иди ешь!
Х-//Джинни?Ладно//Иду!
Хенджин сел за стол,и перед ним сразу появилась тарелка с брауни и чашка с чаем.
Хён взял один кусочек и надкусил..

Х-ММММ ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО))!
Ф-Я рад что тебе понравилось).
После,Феликс помыл посуду и все пошли на пикник.

———

Так и прошли 2 недели быстро и обычно,каждый день то новые экскурсии по разным местам,то пикник,то пляж,то лес,то ещё чето.

Наши мальчики уже идут по ночному Сеулу и что-то бурно обсуждают.Обсуждали они как хорошо провели время и т.д.
С этими разговорами Хенджин и Феликс не заметили как подошли к подъезду.Зашев туда они вызвали лифт.Когда лифт приехал они зашли та нажали на нужны этаж.

Когда лифт приехал на нужный им этаж.Прошли к квартире.Феликс начал искать ключи,но не нашел.

Ф-Я ключи потерял..
Х-Мда..вот что б ты делал без меня?.
Хенджин достал ключи из рюкзака и открыл квартиру.
Мальчики зашли разбулись,одели домашние тапочки,пошли по комнатам разлаживать вещи.

Когад Феликс почти разложил вещи ему звонит мать🙄.

Ф-//Чо она хочет от меня?//

* Разговор *

М-После завтра что б был в том же кафе что и в прошлый раз.В 16:25!
Ф-Ни привет,ни здрасьте.
М-Я все сказала что б не опаздывал!

* Разговор окончен *

Ф-//Вот же тварь,даже не поинтересовалась как у меня дела//.
Кинул Феликс чемодан на пол из-за чего чемодан издал громкий грохот.В комнату забежал Хенджин.

Х-Господи чо ты все кидаешь?
Ф-А потому что моя мать позвонила И СКАЗАЛА ЧТО Б Я БЫЛ ПОСЛЕ ЗАВТРА НА ВСТРЕЧЕ С ТЕМ НН В 16:25!!
Х-Вот же тварь..ой..прости.
Ф-Не чего.Давай пиццу закажем?
Х-Давай.
Ф-Так...тут есть гавайская,4 сыра,мясная,маргарита..
Х-Давай мясную и гавайскую?
Ф-Ок,из напитков что?
Х-Липтон).
Ф-Окей.Через 20 минут будет.
Х-Давай включим посмотрим.."потомки солнца"?.
Ф-Давай.
Мальчики спустились в низ.Один пошел включать дораму,а другой пошел за мини столиком так как ещё пиццу должны привезти.

Хенджин включил первую серию.И они не заметили как прошло 20 минут.Если бы не звонок в дверь они бы и не вспомнили  про пиццу.

Ф-Я открою.
Енбок встал и подошёл к входной двери.Открыв ее там был курьер.

Курьер-Вы заказывали пиццу гавайскую,мясную и Липтон?
Ф-Да.
Курьер-Тогда вот ваш заказ и с вас 1000W(Простите мне лень заходить в гугл и копировать значок вон"
Феликс отдал нужную сумму и закрыл дверь.Поставив все на мини столик он взял один кусочек Хвану и один себе.Хенджин дальше включил.

———

Так прошло ещё 2 дня,они сидели и смотрели эту дораму.(А кстате у них начались типа как осенние каникулы)
И вот тот самый день который Феликс уже ненавидит.Это тот день где он познакомиться с одним альфой.

Феликс стоит возле комнаты Хенджина, и стучит в дверь,ответ не послышался и Боки открыл дверь он увидел то что Хенджин...

———————————————

Хаюхай.Я выложила эту часть,две части за вечер..Мне прсото скучно.
Ладно я пошла спать.Бай бай я в Дубай.

Это все твой отец!                                (завершон) Место, где живут истории. Откройте их для себя