Вр-Вы быстро идете на поправку,в пятницу сможем выписывать)
Х-Хорошо,спасибо.
Парень отвернулся к Фелу.
Врач вышел.Ф-Это..Хенджин..ну короче ты не против если вы с тётушкой переведёте ко мне?Так как я не хочу что б тот "Отец" сделал ещё что-то тебе или тётушке.
Х-А..ну..я даже не знаю...можна я до выписки подумаю?
Ф-Конечно.
Они начали сидеть в телефоне.Спустя 3 часа Енбок уснул в полу-сидячем виде.Хенджин это заметил и привстав он взял плед и накрыл Ликса.Тут в дверном появляется кто?Правильно тетушка.Х-Привет,только тише он спит.
Прошептал Хенджин маме которая его уже обнимала.Т-Боже,я за тебя так испугалась.А он тут с тобой сидит с самого начала).
Х-Что???Правда?Я думал он домой хотя бы ходил.
Т-Нет,он даже большую суму заплатил что б с тобой сидеть.
Хенджин посмотрел на лежащего парня и уголки губ поднялись.Через 1 час женщина ушла (да,хорошо сами придумайте про что они говорили).Хенджин ещё посидел в инстагремме и лег спать.* 3:21 *
Хенджин крутиться вертится но заснуть не может.Перепробывал все что можна но не в какую.Встав,подошёл и выпил воды.Когда пил воду он услышал тихий крик кого?Феликса.
Подошёл и начал прислушиваться что говорит Феликс.
Все что смог услышать он это было
"Нет,не трогай меня!""Отойди я щас полицию вызову.""Вышла с моего дома".
А после плач.Джин начал тормошить тело,что б тот проснулся.Х-Феликс проснись.Фелииикс.ФЕЛИКС.
После этого тот проснулся.Ф-Это сон..Славо богу.
Х-Что тебе такого снилось что ты плакал и кричал?..
Ф-То что пришла моя мать и начала что-то делать..а что именно было сильно размыто..
Х-Ужас.Это всего ли что сон.Давай спать.
Ф-А можна..с тобой?..
Х-Можна)
Феликс лег к Хенджину на достаточно большую кровать.И обнял.Хенджин сразу заснул.Вот что не хватало Хенджину.Теплых объятий).* Утро *
Феликс проснулся первый.И пошол умываться.После раздавали завтрак,он взял два завтрака,поставив на стол пошол будить Хенджина.
Ф-Хенджин вставай,завтракать будем.
Х-Мгх..ещё 5 минут..
Ф-Не каких 5 минут вставай.
Нехотя тот открыл глаза и посмотрел на Феликса.Х-Что?
Ф-Иди умывайся и есть!
Х-Ну бля..я спать хочуууу.
Вставая ныл тот.Ф-Не чего не знаю!Быстро пошол!)
Хенджин злобно посмотрел на него и ушел в ванную.
После он покушал и начал разговаривать с Феликсом.
Потом пришли Хан и Хо.А после того как они ушли пришла тетушка.
Так и прошло день.* Пятница *
В ранее утро заходит врач и будит наших мальчиков.Вр-Мальчики вставайте.Вот ваша выписка Хенджин.
Х-Хорошо.
Хенджин уже тогда не спал.
Врач ушел.Хенджин начал будить Фела.Феликс проснулся,после умылся и начал собирать вещи Хенджина.Хенджин переоделся и думал говорить ответ на то предложение или нет..Решившись он сказал.Х-Это..Феликс..
Ф-Дада?
Не поворачиваясь ответил тот.Х-Я подумал над твоим предложением..и.. я согласен.
Феликс повернулся и на лице сразу появилась яркая улыбка.Ф-Хорошо,пошли тогда в машину я уже все собрал.
Они вышли с палаты,а после и с больницы.Подошев к парковке Феликс открыл машину Хенджин сел на перед,а Феликс за руль.Вставив ключ в проем,провернул ключ,завел мотор и они поехали по раннему Сеулу.
* На месте *
Заглушив мотор они вышли.Взяв все пакеты зашли в здание.Вызвав лифт они вошли в него и нажав нужный этаж поехали.Приехав они вышли,и пошли искать нужную квартиру.Зашов туда хозяин (прям как хазяин собаки💅🏻) дал тапочки.И прошло дальше.
Ф-Хен,если хочешь можешь выбрать другую комнату или остаться в той которой ночевал).
Х-Ну я..потом выберу.
Ф-Ой боже не стесняйся веди себя как дома.
Тут кто-то с учиться в дверь.
Открыв Феликс увидел тётушку с двумя чемоданами,один так как он понял ее,а друг Хенджина.Ф-Здраствуйте,проходите).
Т-Приветик приветик)
Женщина прошла и обняла и того парня и того.
Она выбрала комнату на первом этаже,а Хенджин выбрал другую на втором возле Феликса комнаты.
Феликс стоит на кухне пьет воды.И резкая боль в низу живота заставила его скрутиться.Ф-//о нет..только не это..//
Феликс побежал в комнату,а тетушка пошла за ним.Зашов туда и та и тот она поняла что произошло.
|Pow Хван Хенджина|
Я сидел в комнате как тут сразу же ударил в нос мой любимый запах лаванды..
Я встал и пошол на запах увидев что это исходит из комнаты Феликса,я зашёл...
———————————————Ну короче хайю хай.Это но тут..я решила его продолжать,а ещё я не помню у Фела запах лаванды или нет...
Ну короче все бай бай 👋🏻👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все твой отец! (завершон)
Short StoryФеликс омега который переходит в колледж к своему инет другу. А дальше идите сами все читать ь