Врач проверил дедушку и сказал,то что его надо отвести в больницу та привести в чувство.Когда Хан не услышал слова "Его больше нет" как он это крутил в голове сразу выдохнул и истерики как и не было.
Ф-Вот видешь,а ты сразу про плохое думать.Твой дедушка ещё ого-го сколько жить будет.
Д-Ага,ладно я поехал с дедушкой в больницу,если что позвоню.
Ф-Хорошо,пока.А я домой.Хан уехал,а после и Феликс.По дороге домой он зашол в магазин и купил всякие вкусности для фильма/дорам.
Он уже приехал,переоделся и поел.После пошол в гостиную смотреть фильм.
Гостиная выглядит так:* Спустя 30 минут *
На самом интересном моменте у Феликса зазвонил телефон,он посмотрел там был контакт "Белка"
* Разговор *
Ф-Алло ну как твой дедушка?
Д-Все хорошо,пришел в сознание и отпустили домой.Теперь мы дома.
Ф-Это хорошо.
Д-А ты что делаешь?
Ф-Я фильм смотрю,а ты позвонил на самом интересном моменте.
Д-Ой ну простите,короче чо звоню.Мы идём гулять с Хеном и Минхо
Ф-А...
Не успел договорить Феликс как его перебили.
Д-И это не обсуждается.Все в 15:40 на нашем любимом месте!И забросил трубку.
Феликс офигел и посмотрел на время.Время было 14:58.И пошол собираться.
Одел он:(У них тепло было)
И стал листать инсту.
—————
Посмотрев на время там было 15:25.Он встал и пошол обуваться.
Закрыв квартиру вышел из подъезда Феликс пошол на любимое место где всегда встречались с Ханом.* На месте *
Феликс стоит ждёт Хана.Хан пришло с Минхо и Хваном.Х-Привет.
М-Приветик
Д-Привет бро.
Ф-Привет..
Феликс чуть офигел что Хван поздоровался.И они пошли гулять.
Пришли в парк аттракционов.Это предложил Феликс,ну а все согласились.Купили билеты на американские горки.Феликс сидел с Ханом,а Минхо с Хваном.
Сидения(ну типа где они сидели пристёгнуты,я не знаю как правильно) тронулось и они поехали.
Аттракцион разгонялся все больше и больше,из-за чего Феликс начал кричать толь от страха или от адреналина.Он сам не знал.
——————
Аттракцион остановился.
Мальчики вышли.Ф-Если я ещё раз скажу "пошлите на американские горки" ебните меня по голове.
Д-Обязательно)
Х-А мне понравилось.
М-Мне ТОЖЕЕ).ОО а пошлите на колесо обозрения?
Д-Дада.
Х-ок
Ф-Нее я тут постою.
Д-НУ блин Фел~я пошли ты с Хваном сидеть будешь.
Ф-ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ПОЙДУ.
Хан сделал щенячий взгляд.
Ф-Агр..ладно пошлите.
Д-УРААА.Купили билеты,и сели в мини кабинки где поместилось ровно 4 человека.
—————
Они уже поднялись на большую высоту,Феликс решил посмотреть одним глазком.Не отрываясь от Хенджина руки он привстал и стал смотреть в окно.
Тут кабинка пошатнулась и остановилась.Ф-Мы чо застряли?!..
Х-Походу.
Ф-А я ж говорил.
Феликс ещё больше прижался к Хенджину,а Хенджин та что?Он просто улыбнулся и смотрел дальше в окно.Минхо с Ханом смотрели на эту картину с улыбкой на лице до ушей.
Через 5 минут колесо тронулось и потихоньку начало опускаться в низ.Феликс аж выдохнул и отодвинулся от Хёна.
Так они и провели весь вечер.
* Время 20:52. *
Ф-Ладно мне пора,всем пока.
Д-Пока.
Джисон подошло и обнял Ликса.Х-Пока,встретимся в школе).
Ф-Та ты что ты даже считаешь меня другом;)?.
Х-Теперь да,А кстате дай свой номер.
Хван достал телефон и протянул Феликсу.Феликс записал номер.Ф-Ладно пока.
Все разошлись по домам.————
Феликс пришол домой,ему пришло сообщение от Хенджина.* Переписка *
" Хенджин "
-Привет,ты уже дома?
" Феликс "
-Привет,да дома." Хенджин "
-Хорошо.Спокойной ночи)!" Феликс "
-Тебе тоже.* Переписка закончилась*
Феликс обрадовался что смог познакомиться с Хенджином.—————
Так прошла неделя Феликс хорошо сдружился с Хваном и они стали хорошими друзьями. Ликс даже забыл про встречу с родителями и каким-то альфой.Но ему это решила напомнить его мать.Которая решила позвонить в ранее утро тоесть в 7:04 и сказать что б в 18:30 он был в ресторане "****"
———————————————
Вот такая часть,я писала на скорую руку поэтому не совсем хорошо и старательно сделано.
Всем пока👋🏻👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все твой отец! (завершон)
Short StoryФеликс омега который переходит в колледж к своему инет другу. А дальше идите сами все читать ь