9 часть

402 28 8
                                    

| Pow Хван Хенджина|
Я сидел в комнате как тут сразу же ударил в нос мой любимый запах лаванды..
Я встал и пошол на запах увидев что это исходит из комнаты Феликса,я зашёл и понял всю ситуацию,и вышел.А на счет запаха я подумал что альфы всех омег слашат запах развернулся и пошол в комнату.

|Конец Pow|

Тетушка дала Феликсу обезболивающее и он уснул.
Женщина зашла в комнату к Хену.

Т-Сынок,я завтра не надолго уйду на работу.Пожалуйста проследи за Фелом у него завтра должна утром закончиться течка.
Х-А..кхм..ну хорошо.
Т-Спасибо)

Тетушка пошла на кухню готовить ужин.Она решила приготовить пиццу с ананасами.
Взяв миску,яйца,сливочное-масло,муку,соль,чуть-чуть сахара, кетчуп,майонез,молоко,дрожи,ванильную пудру кипяток.
Первым делом разбила яйца,потом засыпала соль,дрожи и чуть чуть залила кипятком(у меня мама так делает тесто)перемешав все,насыпала ванильную пудру и 2 стакана муки.Все перемешав блендерам оставила набухать тесту.

*Через 5 минут*

Тетушка достала набухавшиесе тесто и разложила все аккуратно на протвне.После взяла кетчуп,майонез и смешала в один.Соус насыпала на тесто,нарезала мясо,ананасы и также разложила на тесто.
Разогрев духовку на 140° поставила протвень в духовку и закрыла.

*Через 40 минут*

Духовка запищала таким способом показывая что пицца приготовилась.На это т звук проснулся и Феликс и Хенджин.
Первым спустился Хенджин,а за ним и Феликс.

Ф-Тетушка что у вас тут пищит?
Х-Мама,выключи пожалуйста это.
Т-Ой..духовка запищала,простите то что разбудила.
Ф-А что вы го..//позевал//готовили?
Т-Я..пиццу с ананасами(я знаю то что она называеться гавайская)
Ф,Х-ООО.

Не успела моргнуть тетушка как Хенджин и Феликс сидели за столом и ждали пиццу.

Х-А как..там..твоя течка..?
Ф-А..норм завтра уже не будет с утра.
Х-Хорошо.

Прекратив общаться начали кушать.Тетушка вместе с ними.После все поблагодарили тётушку за пиццу и ушли смотреть фильм.

Х-Какой смотреть будем?
Ф-Я хочу комедию и драму вместе.
Т-Я знаю!Сваты(не ну а чо?мне лень думать)
Кричала тетушка из кухни.

Ф-О,давай?
Х-Ну..давай.Мама!или с нами смотреть.
Т-Щас возьму вкусняшки и прийду.
Х-Ок.
Тетушка пришла и села на другую часть дивана.Феликс включил 3 сезон и начали смотреть.

*Спустя 1 час*

Тетушка и Хенджин увлекательно смотрят,а Феликс спит под пледом на плече у тётушки.

Т-Хенджин можешь отнести его в комнату?
Х-Хорошо,я тогда тоже потом пойду купаться и спать.Спокойной ночи)
Т-Тебе тоже.
Хенджин взял Феликса и угол на второй этаж.Положив его на кровать вышел из комнаты закрыв дверь.
Покупавшись он лег спать.

*На утро*

Первым проснулся Хенджин.Встав он сделал все водные процедуры и пошол делать кофе.Утром он не всегда завтракает.Делая кофе он услышал шаги по лестнице.На кухню зашло Феликс

Ф-Доброе утро.
Х-Доброе,чай или кофе?
Ф-Чай,я не люблю кофе.
Х-Хорошо.
Феликс сел за стол и ему и Хенджину пришло одновременно сообщение на телефон.Феликс открыл телеграм и зашел в беседу класса.
Там было сообщение от директора.

Ф-О,директор что-то прислал.
Х-А что?
Феликс начал читать в голос.
Текст выглядит так:
-всем доброе утро!
В понедельник мы летим в Египет.Кто сможет напишите в течение 3 часов!
Остальное мы напишем все после того как узнаем кто едет.
Досвидание!

Х-Крутяк.
Ф-Ага,я поеду наверно,а ты?
Х-Я точно поеду.

Феликсу позвонил Хан.

*Разговор*

Д-ТЫ ВИДЕЛ ЧО НАПИСАЛ ДИРЕКТОР??
Ф-Да.
Д-Вы едете с Хенджином?
Ф-Хенджин едет,а я ещё не решил.
Д-Ты чо ёбнутый?Конечно соглашайся!Мне что там одному быть??
Ф-Ладно ладно,поеду.
Д-Окей я пошол собирать вещи).
Ф-Ага,пока белка.

*Разговор закончен*

Х-Ну что ты едешь?
Ф-Да.
Х-УРАААААА.
Ф-Не кричи,пошли сватов дальше смотреть?
Х-Оо пошли щас чипсы возьму только.
Феликс пошол в залу и включил сватов.Хенджин сел рядом,накрыл себя и Енбока пледом,Феликс лег на плечо старшего.Хенджину это нравилось и не стал згонять.
Но через 30 минут все спали как убиты.

———————————————
Хаюхай я написала ее наконец-то может следующая часть выйдет через неделю.
Бай бай 👋🏻👋🏻

Это все твой отец!                                (завершон) Место, где живут истории. Откройте их для себя