Так давайте представим то что Хенджину сделали операцию до того как врач вышел..Да окей?
————————————Вр-К сожелению он в плохом состоянии и плюс в коме,а в кому мог впасть на неделю,месяц или года..
У врача не было на лице не какой эмоцииФ-А можна мне к нему?
Док-Да можно,только на 2 часа.
Ф-Хорошо,спасибо.
Енбок поклонился и забежал в палату.Палата была большая и просторная.
Белые стены,большая кровать,шкаф купе,телевизор напротив кровати,стул и две тумбы.
Феликс сел на стул как тут в дверном проёме появляется Джи и Хо.Джисон подбежал к кровате и просто смотрел со слезами на глазах.Минхо тоже подошёл с другой стороны,сев на корточки Хо взял руку Хенджина и смотрел.
В комнате таилась тишина не кто не хотел прикрывать ее.
Но через 10 минут это надоело Хану и он начал разговор.Д-Так все хватит,надо думать о хорошем и надеяться что он прийдёт в себя очень скоро.
Ф-Эх..да..ты прав, Минхо ау.
А Минхо задумался так что даже их не слышал.Д-МинхО!.
М-А..а да что?
(Сами придумайте про что общались)Так прошло 30-40 минут.Хан и Минхо ушли с предлогом того что им срочна надо к родителям.
* Спустя 20 минут *
Парень как смотрел в одну точку,так и смотрит дальше,ну и эту тишину опять прикрывает человек в дверном проёме.
Посмотрев кто это Феликс увидел женщину лет..40 и очень была похожа на Хенджина.Но она так переживала что даже не заметила Фела.Женщина подбежала к спящему Хенджину.Ма-Боже..сынок,почему я ушла тогда в магазин?Почему не осталась?
Женщина начала осматривать палату.И увидела парня которого сразу не заметила.
Ма-Ой..здравствуй.Прости не заметила тебя.
Вставая с корточки проговорила женщина.Ф-Здраствуйте,не чего страшного я все понимаю.
Ма-Я мама Хенджина Ха Юн.
А ты Феликс?
Ф-Да.
Ма-Хенджин много хорошего про тебя говорил.
Феликс засмущался.Ф-Приятно познакомить Хван Ха Юн.
Ма-Ну почему так вежливо,можна просто тетушка.
Мило улыбнулась женщина.Ф-Хорошо,тетушка).
Так прошло 1 час.Феликс много узнал про Хвана и тётушку,но ей надо было идти и она ушла.Но и опять эту тишину прирывает (да я люблю все прирывать:)) врач который должен был осмотреть Хёна.
Вр-Господин Феликс,прошу покинуть помещение,время закончилось.
Ф-Извините,а можна тут с ним остаться и следить?
Вр-Это не я решаю.Феликс вышел с палаты.Обспросив всех,ему наконец-то сказали где находиться кабинет директора.
———
Дир-Молодой человек вы что-то хотели?
Ф-Да,я хочу остаться приглядывать за Хван Хенджином.Понятное дело я заплачу нужную сумму.
Док-Хм..Хорошо,вы мне даёте 50.000₩ и можете оставаться.Феликс дал нужную сумму и ушел обратно.
———
Вечер.В палате светит настольная лампа.Феликсу занесли мягкое кресло,павер-банк и все такое.Енбок стоит и смотрит вид на Сеул из панорамного окна.
Но тут..кашель..кашель и ещё один кашель..Повернувшись увидел Хенджина который очнулся.Парень подбежал к нему.Ф-О Господи неужели ты проснулся.
Хенджин не чего не ответил просто ярко и широко улыбнулся.
Феликс выбежал с палаты,после зашёл уже с врачем.
Врач осмотрел Хенджина.Вр-Вы быстро идете на поправку в пятницу сможем выписывать
(У них была среда).———————————————
Короче я уже н кзнаю что мне писать.Если убду писать какая-то хуйня получается не пишу,мне скучно.Ну короче.Может я закину это,и буду тренироваться писать ФФ про сущности.
Ну ладно бай бай 👋🏻👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все твой отец! (завершон)
Short StoryФеликс омега который переходит в колледж к своему инет другу. А дальше идите сами все читать ь