13 часть

356 25 3
                                    

После пошол делать утренние процедуры.
Но когда он зашел подскользнулся и упал,ударившись копчиком.
Хенджин встал и пошел посмотреть что случилось.

Х-А чё..ЕПТА ты чо валяешься?
Ф-Так просто решил полежать.
Х-Давай,я помогу встать.
Ф-Окей.
Хенджин взял Ликса подруку и отнес на кровать.

Х-Хах,ну и как ты умудрился так ебнуться?
Ф-А я в носках зашёл, а там скользко.
Х-Мда..
Хенджин пошел готовить яичницу с беконом.А Феликс остался на кровате телевизор смотреть.

* Спустя 20 минут *

Х-Феля иди есть!.
Феликс хотел побежать в мини кухню,но поясница дала о себе знать.Из-за чего просто пошел.Пришев сел на против Хёна.

Ф-Приятного аппетита).
Х-Тебе тоже.
Феликс отламал кусочек и положил в рот,после сразу же вскрикнул.

Ф-ММ как вкусно!!
Хенджин улыбнулся смотря на то как тот радуется этой яичнице.Через 5 минут посуда лежала в раковине,а мальчики собирались на экскурсию.

Феликс одел:Черные широкие штаны,белую оверсайз футболку с надписью "Bazar",и накинул на плечи большую на 1 размер кофту с длинными рукавами,мини-сумка там лежали наушники,павер-банк,провад для зарядки и сам телефон,кашелек с деньгами.Из головного убора была черная кепка.А из обуви белые красотки "Nike".

А Хенджин:Синие широкие штаны,черную футболку оверсайз,и синюю джинсовку,мини черный рюкзак в котором лежал телефон,павер-банк,провад для зарядки,кошелек с документами и деньгами.
Из головного убора были наушники и очки.
Из обуви черные красовки "Nike".

Х-Ну ты красавец.
Ф-Хах,спасибо.Ты тоже).
Х-Ладно пошли,а то опаздаем.

———

Все стоят на улице и ждут всего ли что директора и  ещё 4 человека.

Д-Бляяя я щас сам пойду их вытаскивать на..
Дир-Ребята мы пришли.Все в зборе.
М-УРА!!
Ф-Не говори.
Дир-Все садимся в автобус!Менять не будем места или кто будет с кем сидеть.
Реб-Хорошо!.
Все сели в автобус.Ехать им надо было 40 минут.Все сидели в телефоне,кто-то спал.

———

Автобус остановился возле музея.Все вышли поблагодарив водителя.И ребята пошли в музей,там им экскурсовод что-то рассказывал,а после им разрешили походить просматривать пирамиды.
Хенджин идёт с Минсонами и Феликсом в пирамиду.Зашев туда там было очень большое эхо от чего сначали испугались,а потом привыкли.

Х-Это, я пойду в ту сторону хочу посмотреть что там.А вы идите я вас доганю.
М-Ну окей.
А у Феликс была тревожность.Кстате(ну давайте просто представим да?)у Феликса с детства если он чувствует какую то тревожность то всегда случалось что о плохое.

Ф-Хан,у меня какая-то тревожность..
Д-Всм?Токо не говори что..
Ф-Возмодно просто кажется.
Д-А..ну может,ладно пошли.
Они продолжили идти.А Хенджин рассматривал картины которые там были.
И он отчётливо слышал что говорил Феликс,Хану.Но не подал этому значения.И пошел фоткать картины для инсты дальше.
Вы спросите откуда там картины?А Я хз.Ну ладно.

Феликс,Хан,Хо остановились так как услышали что потолок где-то шатается.Феликс не раздумывая побежал к Хвану.(ОЙЙ ГЕРООЙ НАШ)

Ф-ХЕНДЖИН.
Крикнул  что б тот услышал.

Х-Что?
Ф-Сюда быстро иди.
Потолок начал осыпаться.
И некоторые часть падали очень большими.
Тут Енбок видит чтоо..большой кусок бетона собирается упасть прям на голову Хёна.

Ф-ХЕНДЖИН УЙДИ ОТТУДА!!
Х-Чего?
Ликс не выдержал тупизма Хвана,та подбежал к нему, взяв за руку они побежали со всех ног оттуда забирая Хана и Минхо.
Как только они выбежали,пирамида осыпалась.

Х-Ебать,щас бы я там лежал под завалами если бы не ты..
Д-А ТЫ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЕСЛИ ГОВОРЯТ УЙДИ ЗНАЧИТ УЙДИ!
М-Хан,успокойся.
Д-Та я спокоен нехуй делать!
Ф-Просто он хотел пойти со мной,но я ушел быстрее..
Х-Спасибо,что спас;).
Ф-Пожалуйста.

Погуляв ещё 10 минут,мальчики пошли к автобусу,у которого их ждал директор.

Дир-Вы где были?
Ф-А..мы в пирамиде.
Д-Которая благополучно рухнула как только мы от туда вышли.
Дир-Вы не пострадали?
М-Руки,ноги есть.Значит нет.
Дир-Ладно заходите.
Мальчики зашли и сели на свои места.Ехали они тихо и спокойно.

———

Феликс сидит в номере и возмущаться на Хвана,а Хван прсото стоит и улыбается.

Ф-Вот чо ты лыбишься?Делать не чего?
Х-А может и не чего).
Ф-Я ему жизнь спас,а он лыбиться!Даже не поблагодарил!Тьфу на тебя!!.
Х-Ну а что ты хочешь что б я сделал?
Ф-Не чего.
Феля отвернулся.Хенддин подошёл и обнял его со спины.

Х-Ну не обижайся,я ж не знал.
Ф-Ладно пошли переодеваться щас на пляж идти будем.
Х-Оукей.
Ребята переоделись и позвали   с собой Минхо и Хана.
Забравши их,пошли на пляж.Там пробыли часа..4 не больше.Накупавшись,мальчики пошли по своим номерам.Даже не покупавшись все моментально заснули.

———————————————
Хаюхай.Я заканчиваю эту часть не очень интригующе.
Может сегодня ещё одну выложу часть.Бай бай я в Дубай.

Это все твой отец!                                (завершон) Место, где живут истории. Откройте их для себя