В микрофон говорят номер и название самолета и куда он направляется.Это был самолёт наших детишек.Директор сказал всем сидеть так как и в автобусе.
Первыми зашли скажем так..как их назвать..пусть ребята будут.После ребят зашёл директор.Все нашли свои места.Стюардесса позабирала все рюкзаки,чемоданы,сумки,та отнесла в нужное место.
Х-Ты возле окна будешь?.
Ф-Не.
Х-Окей.
Хенджин сел возле окна.С окна было видно всю красоту Сеула с высоты,но так же и моментально спряталась за облаками.У Фела закрылись глаза и он моментально заснул даже не достав подлокотник та не престигнувся.За него это все сделал Хван.Х-Можете подойти?.
Подозвал Хенджин стюардессу,но так что б не проснулся Ликс.Ст-Вы меня звали?.
Х-Да,можете принести большой но мягкий плед?
Ст-Конечно,минуточку.
Девушка ушла.Пришоа через 2 минуты.Ст-Я вам принисла плед,и 2 подушки под голову если спать будите).
Х-Спасибо.
Хён все забрал,а стюардесса ушла.Надев подушку на себя и Енбоку накрыл.И лег тоже спать.У мальчиков было много времени для того что б выспаться в одном самолёте и в другом.Так как в 1-ом они лететь будут 7 часов и в 2-ом 8.
* Спустя 5 часов *
В самолёте темно,светилась только подсветка.Тихо все спят.Но тут проснулся Джисон ,ему уже скучно,он решил разбудить Фела и посплетничать с ним.
Д-Фел..Феликс..ЕнбОК!.
Ф-А..чо?
Д-Давай поговорим?Мне СКУЧНООО.
Ф-Не ори разбудишь Минхо и Хёна.
Д-Ц.
Ф-Ладно давай болтать.
Так они и начали болтать(сами придумайте про что,или не думайте..)Через 1 час проснулся Хенджин.
А потом и кто?Минхо.М-Кх..о доброе утро.
Д-Ага.
Ф-Тише,он тот ещё спать хочет.
Показывая пальцем на Хёна.Он сел ровно на сидение,та положил его(Хенджин если чт)голову себе на плечо.Х-Ммм
Ф-Спи..спи).
Так прошло 2 часа ещё.
Через 2 часа в микрофон заговорила одна из стюардесс.Ст-Внимание.Всем доброе утро!Просыпаемся!!Через 10 минут у нас посадка.Соьирите вещи,мусор!!.
Х-Та сука кто будит так рано?
Ф-Не бубни,собирай весь мусор который у тебя есть.
Хенджин сложил весь мусор в пакет и стал ждать,когда можна будет выходить.———
Все сидят в аэропорте и ждут следующего самолёта.Долгожданое объявление того самого самолёта который они ждут уже 40 МИНУТ!Ужас.
Дир-Встаем и проходим к проверке вещей!
Реб-Та нуу!
Дир-Не нукайте тут.
Все пошли проверять вещи.Не у кого запрещённого не было.
После прошли к самолету и сели так же как и в прошлом.Ну а дальше все было так же как и в том самолёте.
———
Ребята уже стоят в отеля в котором буду 1 месяц.
Дир-Так..Ребят так как номера "Vip" надо будет вам жить по двое.И если вы не против будете так же как и в автобусе и самолётах.Не кто не возражает?
Реб-Нет!.
Дир-Вот и славно.Держите ключи и по комнатам.Завтра мы идём на экскурсию,а потом на пляж!Подъем в 10!!
Все разошлись по своим комнатам.У Хенджина и Фели соседи были Чонин и Бан Чан..Ф-Я так рад что нас не переселили с разными людьми,а остались так как и были.
Х-Я тоже).
Открыв комнату они зашли,там стояла одна двух-спальная кровать и маленький диван на две персоны.Большой телевизор,шкаф и ванная комната.Ф-Эх..ну ладно я думал в "Vip" комнатах по лудше хоромы.
Х-Полностью согласен.
Разложив все вещи,мальчики помылись(по отдельности кАнечА)и легли спать.———
Утро,за окном светит яркое-яркое солнце.Птички поют,слышно как ездят машины.И уже 10 минут звонит будильник Хенджина который благополучно его не слышит.Тут проснулся Феликс.Выключив будильник он разбудил Хвана.
После пошол делать утренние процедуры.
Но когда он зашел..———————————————
ХАЮХАЙ)!Короче я не знаю что писать,так как я придумала только сильные трагедии.
Всем Спок нок и бай бай я в Дубай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все твой отец! (завершон)
Short StoryФеликс омега который переходит в колледж к своему инет другу. А дальше идите сами все читать ь