‼️Это мой первый фф, так что прошу не судить строго. Постараюсь писать без ошибок, приятного прочтения) ‼️
23:48
Девушка шла по тёмному переулку. Страшно не было вообще. Шаги были чёткими и ровными. Сзади послышался шорох. Но девушка лишь ускорила свой шаг. Но нет, сзади уже послышались быстрые шаги, Т/и развернулась. Резкий крик и потеря сознания.-Берите её, быстрее-проговорил кто-то.
Т/и всё слышала и даже пыталась что-то увидеть, но всё вокруг было очень мутно. Тело не слушалось. Всё окаменело. Т/и поддалась наркотику и потеряла сознание на совсем.
…Следующий день…
Сознание возвращается... Но почему голова болит так сильно? Всё вокруг до сих пор расплывается.Звон в ушах, а глаза не хотят открываться, тело ломит от боли, как будто что-то ломают. Через всю эту боль Т/и открыла глаза. В голове скопилось много вопросов, но из-за сильной боли всё путалось. Где я? Как я тут оказалась? Что произошло? И... Почему так... больно?Чуть приподняв тело,Т/и села на кровать и сразу же схватилась за голову. В глазах потемнело. Но всё же Т/и продолжала пытаться придти в себя. Хорошо что она на кровати, а не где-нибудь в подвале. Спустив ноги Т/и попыталась встать. Ноги были очень слабы и сделав буквально пару шагов девушка рухнула на пол.
-Так, ладно, попробую-ка я ещё разок.
Собрав все свои силы Т/и сделала рывок и у неё наконец-то получилось встать.
-Ай, как же больно...-Т/и схватилась за голову.-По всем моим предположениям меня похитили, но спасибо хотя бы что в комнате оставили.
В мысли Т/и пришла очень хорошая идея для побега.И это конечно же...Продолжение следует... Автор очень старается писать без ошибок. Так что прошу вас, не ругайтесь пожалуйста если есть ошибки. Мне будет очень приятно если вы оцените мой фф. Поставите звёздочку и напишите комментарий)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Тебе стоит меня бояться...😈
Fanfiction-Ты меня боишься? -Н.. не.. т.. -Хах, а стоило бы.