Отношения с ним...

1.6K 63 6
                                    

Если получится, позже сделаю с другими членами семьи Уизли. Пока только близнецы по отдельности и вместе. Наслаждайтесь

Фред Уизли:

Как начались отношения:

Тебя кто-то разыграл и попросил признаться, кто тебе нравится. Тебя подняли на смех и дразнили, а Фред нарочно начал с тобой встречаться, чтобы вы смогли смеяться в отместку.

Поцелуи:

Разумеется в губы. Первый поцелуй случился на Святочном балу после мероприятия. Затем ваши поцелуи становились всё слаще и приятнее. Часто бывает так, что Фред целует тебя на публике, чтобы напомнить каждому с кем она, то есть ты, встречается.

Язык любви: Прикосновения

Заполучив отношения с тобой, Фред ежедневно, ежечасно, ежеминутно и ежесекундно, при любой возможности старается подчеркнуть ваши отношения, закрепить их. Что может быть лучше прикосновений? Ваша любовь выражается через них. Если он переживает за тебя, то положит руку на плечо или будет массировать ладонь. Если вы куда-то бежите или убегаете от кого-то, то Фред ни за что не отпустит твою ладонь. Когда вы стоите в толпе, он будет стоять позади и приобнимать. В общем, в полной свободе ты теперь точно жить не будешь.

Когда обижают:

Я не ослышалась, тебя кто-то вздумал обижать? Дразнить? Трогать? Бить? Унижать? Эти синонимы не должны подходить к тебе, ведь прикосновениями и поцелуями на публике Фред ясно дал понять, что ты под защитой. Так что тут очень будет кстати мем «значит ты выбрал смерть». Мы не будем говорить, что случилось с твоими обидчиками, но ты можешь вдоволь смеяться над их зелёными рожами и грязной одеждой – Фред разрешает. Только МакГонагалл не говори.

Ревность: 7/10

Я что сказала? Занята дама, не слышали? Спасибо, что хоть не бьёт, хотя кулаки чесались кого-нибудь ударить.

Реакция других:

Завидная парочка. Дамы плачут, ревнуют, пытаются соблазнить Фреда, но он надёжно привязался к тебе. Теперь ты не одинока

 Теперь ты не одинока

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя