Реакция: РПП

180 23 6
                                    

Справка: Расстройство пищевого поведения (РПП) — это состояние, при котором человек имеет ненормальные привычки в питании. Это может проявляться в переедании, ограничении себя в еде, вызывании рвоты после еды или злоупотреблении слабительными средствами. РПП может возникать в любом возрасте, но часто начинается в подростковом периоде. Симптомы могут включать слабость, утомляемость, боли в конечностях, эмоциональную нестабильность и проблемы с пищеварением. Автор не одобряет эту болезнь и рекомендует не затягивать с лечением. Спасибо.

Заказ girl-girl4

_______________________

Фред Уизли:

Он заметил, что ты мало ешь, нарочно отказываясь от еды, хотя чувствовала голод. Фред не понимал от слова совсем зачем себя так мучить и решил с тобой поговорить. Но, как всегда, в своём стиле, используя любую возможность, чтобы вызвать у тебя улыбку.

– Букашка, а что случилось? Нет, я конечно слышал, что ты букашка, но просто любопытно: ты теперь и ешь, как букашка? – усмехнулся Фред, наклонившись к твоему левому уху. Когда ты обернулась, чтобы посмотреть его лицо, юноша за твоей спиной оббежал тебя с другой стороны. – Нет, серьезно, ты кому что хочешь доказать? Мне? Мне это не интересно, ты меня так не заинтересуешь, – ответил парень, игриво постучав пальцами справа от тебя по столу. Он выдержал паузу и продолжил. – Да и вряд-ли кого ещё, да-да. В общем, если ты не хочешь, чтобы тебя сдуло ветром на квиддиче, то жду тебя в столовой.

Фред игриво наклонился к тебе боком слева от тебя, прикрыв ладонью рот справа, шепотом добавив:

– Там сегодня шоколадное печенье. Я, так уж и быть, – он сделал игривый акцент, будто делает тебе одолжение, – приберегу для тебя парочку, но только если ты бросишь этот спектакль и придешь к нам с Джорджем.

Джордж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джордж:

– Остолбеней! – выкрикнул Джордж, поспешно прикрыв рот руками, осознав свою ошибку. – Боже, прости Мерлина ради! – рыжий юноша подал тебе руку, чтобы помочь встать. – Я просто подумал, что ты под заклятием... Ну, знаешь, Империус, – он немедленно оглянулся по сторонам, убеждаясь, что не получит по шапке от Макгонагалл за сказанные вслух слова.
– С чего такие доводы? – ты недовольно потерла затылок, покачав головой.
– Ну, ты в туалет ходишь постоянно. Джинни говорит, тебя тошнит. Ну, это так, слухи... Это правда?
– Я нарочно...
– Тогда может тебя надо заколдовать? Ешь слизней или наши блевательные батончики, а? Так хотя бы повеселее, – предложил Джордж, игриво подтолкнув тебя локтем. – Нет, серьезно, зачем? Мать говорит ты с ума сходишь.
– Малфой сказал, что я толстая. Я не хочу переедать, я должна себя контролировать, – неохотно ответила ты, спрятав руки в карманы юбки.

Мимо проходил Рон, услышав твою фразу.

– Так давай я его заколдую!! Ешь слизней! – ответил парень, нахмурившись, услышав правду.
– Знаем мы, как ты колдуешь, кукушка рыжая! Иди лесом! – ответил Джордж на одном дыхании, развернув брата в противоположном направлении. – Так, теперь с тобой. Берешь палочку, берешь наши сладости и идешь подсыпать это щедро Малфою. Пока я не увижу, что его тошнит в туалете, печенье не получишь, – шутливо, но с оттенком серьёзности ответил Джордж, сомкнув твои пальцы на своей палочке.
– Да, но я... – ответила ты. Джордж, будто предсказав твои слова, остановил на полуслове, закрыв тебе рот ладонью.
– Не бывает много, не бывает мало. У Малфоя ужасная единица измерения. А теперь иди и заставь меня гордиться.

 А теперь иди и заставь меня гордиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Близнецы УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя