За вдохновение благодарю liafairytale
В этом фандоме она моя муза и пример для подражания. Я давно слежу за её сборником реакций по гарри поттеруФред Уизли:
– Поэтому не стоит смешивать мандрагору и слезы единорога, – объяснял Дин. – Кстати, поздравляю с ловцом!
– А что там с ловцом? – опешил Фред.
– Чума! Только не говори, что не знаешь! – Дин перегородил дорогу рыжему близнецу и вздернул бровью. – Т/и ваш новый ловец!Разумеется Фред, мягко говоря, удивился. Ему стало стыдно, что будучи загонщиком Гриффиндора, он узнал о ловце последним. Узнав о такой новости, Уизли поспешил к тебе поговорить об этом. Решив, что найдёт тебя на поле для Квиддича, он не ошибся. Ты стояла на земле и с горькой надеждой смотрела на небо, в другой руке была метла. Фред подкрался из-за спины и щекотнул дыханием шею.
– Кто-то ловец и мне не сказал?
– А ты откуда знаешь? – опешила ты.
– Смешной вопрос! Я и Джордж загонщики, а Дин комментатор матчей. От нас бы это вряд ли ускользнуло, – он осторожно прислонился к тебе сзади, положив голову на плечо. Ты мягко взяла его ладони, метлу пришлось отложить к стенке. – Как ощущения?
– Как думаешь, справлюсь?Он плавно развернул тебя лицом к себе и улыбнулся. В его искренней улыбке всегда пряталась искра добра и веселья.
– Чтоб я слизнями блевал, если ты не справишься.
– Смотри, как бы тебе это боком не вышло, – усмехнулась ты и щелкнула его по носу.Джордж Уизли:
Об этом Джордж узнал в большом зале во время обеда. Фред сказал, что Т/и приняли как раз тогда, когда Джордж покинул поле раньше всех. Парень после обеда незамедлительно наведался к тебе в библиотеку, чтобы поздравить с успехом. Подсел напротив, хитро улыбаясь.
– Гляжу, ты всё знаешь, – ты закрыла книгу.
– Да, и у меня вопрос, почему я об этом узнал от кого угодно, но не от тебя? – Джордж игриво наклонил голову влево, постукивая пальцами по столу.
– Ну, прости! Времени не было. Думала вечером обрадовать.Джордж театрально взмахнул руками и обиделся. Даже ногу на ногу закинул и сложил руки на груди.
– Одним прости теперь не отделаешься. После победы поговорим!
– Каждая моя победа будет посвящена тебе, – ты не сдержала улыбки, подошла к нему и тронула за плечо. Джордж даже немного опешил от таких слов, кажется, даже покраснел. Затем встал и вы обнялись, даря тепло друг другу.Не придумав реакции с двумя близнецами, я решила добавить Джинни Уизли.
Джинни Уизли:
Как не странно, но с Джинни ты решила первой поделиться новостями. Вы пересеклись в кабинете травологии, в теплице. По твоим взволнованным глазам и трясущимся рукам можно сказать, что ты хотела поделиться чем-то действительно важным.
– В общем, я... Я стала ловцом.
– Ты шутишь?! – она взяла тебя за плечи. – Поздравляю! – раздался продолжительный визг одобрения, затем крепкие объятия. А потом пошли и расспросы. – А парни знают?
– Не поверишь, но нет.
– Я что-то не удивлена! Как уроки прогуливать, так впереди планеты всей! Когда у вас тренировка?
– Сегодня после занятий.
– Я загляну к вам, чтоб посмотреть на их реакцию. И, это самое, не переживай на матче. Твоя главная цель... – Джинни не договорила, поправляя твой внешний вид.
– ...поймать снитч, – закончила ты.
– Верно. А команда сделает всё остальное.Джинни переживала не меньше тебя. Так как ты маглорожденная, она трепетно объясняла все азы игры, рассказывала, как семья её фанатеет от Квиддича, давала советы, а на Рождество подарила метлу, достойную ловца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Близнецы Уизли
FanficСборник, включающий в себя реакции только с Уизли (больше всего с близнецами). Только Уизли, я не шучу. Реакции сгруппированы не по порядку, а по темам, для более удобного поиска и чтения. Старт 20 января 2024