Этот год был тяжел для Хогвартс вмешательством Министерства Магии в процесс обучения. Точнее в этом виновата только одна, её и человеком назвать сложно, не то что дамой. «Долорес Амбридж» – имя, написанное кровью. Причем в буквальном смысле этого слова.
Она не терпела, казалось, ничего, в том числе тесных контактов учеников противоположного пола и практической магии на территории школы, даже в кабинетах. Ну, а ты – стала для неё комбинацией ненавистных ей вещей, получив своё страшное наказание.
— Сколько раз писать? — осторожно спросила ты.
— Пока смысл не станет понятен, — спокойно ответила Амбридж, разгуливая по своему отвратительно розовому кабинету.Контраст этих вещей был слишком велик и ты надолго испортила себе психику. В тот день Фред и Джордж пригласили тебя во двор школы, чтобы научить кое-какому трюку – по их словам можно было перебрасывать бенгальский огонек из рук в руки, как теннисный мячик, и ничего не будет. Важно знать как. Ну, а так, как у тебя с парнями были хорошие отношения (один из них или оба, смотря на ваш выбор), то ты согласилась составить им компанию.
«Я распутная девица»
Заказ kwai_1
________________________________
Фред:
Фред возвращался в гостиную Гриффиндор, уже темнело, и компанию ему составил Дин Томас, его близкий товарищ, порядком подуставший от сегодняшнего дня. Ты сидела в открытом коридоре под крышей на первом этаже, где шёл мелкий дождь, и плакала. Обычно ты казалась сильной девушкой, сколько Фред себя помнит, из-за двойки или сломанной шеи на квиддиче ты даже не злилась, вряд-ли кто помнил тебя в слезах. И тут ровно наоборот. В голове Фреда немедленно высветилось: жаба.
Легонько толкнув своего товарища в спину, чтобы тот шёл вперёд и встретился с ним уже в гостиной Гриффиндор, Фред лёгким движением сел к тебе и, не спрашивая позволения, взял твои руки, чтобы подтвердить или опровергнуть свои опасения. К сожалению, карта выпала несчастливая.
– ЧТО?! – рявкнул Фред, прочитав надпись на твоей ладони.
Впрочем, у него больше не было комментариев. А если бы он был из нашего с тобой мира, то скорее всего предпочёл бы нецензурную лексику. И, конечно, он не мог оставить эту ситуацию в стороне, он только об этом и думал. Был уже вечер и не хотелось кого-то беспокоить, но ещё до завтрака он взял тебя за руку и лично проконтролировал лечение у мадам Помфри. После чего назначил собственное лечение Амбридж. Вердикт ситуации за тобой, но Фред ещё долго держал тебя на виду, чтобы не отдать в лапе жабе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Близнецы Уизли
Hayran KurguСборник, включающий в себя реакции только с Уизли (больше всего с близнецами). Только Уизли, я не шучу. Реакции сгруппированы не по порядку, а по темам, для более удобного поиска и чтения. Старт 20 января 2024