AilLiNn_09 идея
Истории альтернативные, не связаны в одной ветке:
Фред Уизли:
Ты спускалась из своей гостинной по бесконечно и хаотично двигающейся лестнице. Не следя за исчезающими из-под ног ступенями, ты потеряла опору и пролетела несколько лестничных пролётов, прежде чем остановилась на первом этаже. К сожалению или к счастью, всё ограничилось травмой ноги и это заметил Фред.
– Окулус репаро! Ай, погоди, они ж целые... Тогда чего ты под ноги не смотришь? Чтоб я сдох...
Фред поспешил вниз.
– Ты цела? Глупый вопрос, согласен. Вставай, – он запрокинул твою руку себе на плечо, помогая встать, но заметил, что ты начала смеяться, – ах тебе смешно?
– Ты ещё не видел, как я летела! Команда Слизерина бы позавидовала, – ты начала громче смеяться, вообще забыв о боли, – я просто вдруг представила, как я падала со стороны.
– И тебе себя не жаль?
– Пх, нет.
– Ну пошли к Помфри, «ловец».Ему было не всё равно на твой вывих ноги (легко отделалась) и Фред действительно беспокоился, помогая передвигаться по школе, но этот смех ещё долго не угасал между вами. Ему нравится, что даже если ты истекаешь кровью, всё равно смеёшься – душа у тебя сильная, чистая.
Джордж Уизли:
Ты – ловец команды Гриффиндора (а вы помните в какой истории вы им стали?). Была облачная погода, проводился тренировочный матч в соло, без других команд. Загонщик – одна из наиболее ответственных миссий в игре, ведь этим ребятам чаще других приходится видеть опасные бладжеры и защищать других членов команды от того, чтобы они не прилетели в голову. Но конкретно в этот раз Джордж не успел и ты упала с метлы на песок.
– Боже, Т/и! Прости, пожалуйста! Вставай! Вставай! – заверещал Джордж, пока остальные, включая мадам Трюк, ещё подходили к месту происшествия. – Ты в порядке?
– Подумаешь, бладжер, – ты с трудом разлепила глаза, – заживёт, я ж Шалтай-Болтай.
– Всё в порядке? Идти можешь? – спросила подошедшая мадам Трюк.
– Всё в порядке, мадам. Давайте продолжим.И ты действительно продолжила, переборов себя. Но после тренировки Джордж всё-таки отвёл тебя провериться к Помфри для личного спокойствия. По его мнению, тебе больно, просто ты не делишься чувствами и давишь эмоции.
Чарли Уизли:
После окончания Хогвартса Чарли живёт и работает в Румынии, в заповеднике по разведению драконов. Стоит заметить, что рыжеволосый юноша не очень следует правилам – достаточно вспомнить, что когда-то он послал дракона в Хогвартс, передав его своим друзьям, направлявшимся в ту сторону. Поэтому его не очень смутило, что для твоей научной работы, ты на лето отправилась к нему.
Как впрочем и неудивительно то, что впоследствии практических исследований дракон обжёг тебя. Благо Чарли вовремя заметил.
– Волосам конец, – с сожалением ответила ты, смотря в зеркало.
– А рука тебя не смущает? – спросил Чарли, указав на ожог запястья.
– Да что ожог! Поболит и перестанет. А волосы теперь будут ломкими и сухими.
– Ну, теперь есть что записать в дневнике, так? Пойдём, у меня есть специальный раствор.Усмехается, что ты обращаешь внимание не на те проблемы. Но, как и тебя – его такие правила не волнуют. Жива? Жива. Дракон цел? Цел. Что вам ещё надо? Остальное образумится. А с волосами позже помогла Гермиона – в Косом переулке вы нашли лосьон для волос и ты несколько месяцев ухаживала за ними, чтобы вернуть прежнюю длину и шёлк.
– Зато как горела красиво, как огненная фея, – усмехнулся Чарли и получил нагоняй от Билла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Близнецы Уизли
FanfictionСборник, включающий в себя реакции только с Уизли (больше всего с близнецами). Только Уизли, я не шучу. Реакции сгруппированы не по порядку, а по темам, для более удобного поиска и чтения. Старт 20 января 2024