Решила объединить две реакции, как бы оправдывая названия друг друга. Т/и присоединилась к пожирателям смерти, потому что её мама Беллатриса Лестрейндж и наоборот.
Идея 12_lora_5565
___________________
Фред:
– Серьезно? Что ты забыла рядом с ним? – злился Фред.
– Я не могу, я должна, – ты начала плакать.
– Ты никому ничего не должна! Ты выбрала не ту сторону! Скажи, что это шутка!Фред дёрнул тебя за рукав и увидел тату пожирателей смерти. Парень замер, сжимая твою руку.
– Фред... – ты перешла на шёпот, умоляющий выслушать.
– Прощай...Фред ушёл. Он знал, что у тебя отвратительные родственники, знал, что твоя мама сидела в Азкабане. Но узнав, что теперь и ты пожиратель, Фред выпал в осадок. Он расчел это за предательство и больше не хочет поддерживать с тобой контакты.
Джордж:
– Это правда? – спросил Джордж, стоя перед тобой.
– Джордж, я... – ты опешила, сомкнув ладони на груди.
– Куда ты собралась? Ответь! К ним?Ты хотела убежать, но Джордж приостановил тебя, схватив за плечо. Услышав его всхлипы, захотелось плакать и тебе. От боли. Но ты держалась.
– Т/и, прошу, не делай этого... Зачем?..
– Моя мама Беллатриса, я должна, – ты пыталась разжать его кулак на ткани.
– Ты не должна быть как она... Не уходи...Не понял тебя. До последнего надеялся, что это шутка, недоразумение. Что ты под "Империо" или тебе угрожают. Что это не твой выбор. И он всегда готов тебя принять обратно.
Билл:
Он увидел, как ты убегаешь по улицам Косого Переулка. Увидел, как ты передаешь информацию Беллатрисе. Как тебя наказали за ложь и заставили говорить правду. Билл понял, что тебя ещё связывают отношения с его семьёй, что не всё потеряно. Но теперь надо быть начеку, ведь ты шпион и за пожирателей.
– Надеюсь, ты знаешь, что делаешь... Держись.
Держит нейтралитет.
Артур:
Решил не встревать в споры, как Билл. Конечно, когда он считал тебя почти приёмной дочкой, было больно видеть тебя среди пожирателей, что громили Хогвартс. Но как и родитель, он понимает, что ты всего лишь привязана к маме, пусть не очень хорошей, что ты пытаясь завоевать её уважение, держишься рядом. Билл сказал, что видел в Косом переулке. Так что Артур притворится, что не замечает всего этого и будет ждать, когда ты вернёшься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Близнецы Уизли
FanfictionСборник, включающий в себя реакции только с Уизли (больше всего с близнецами). Только Уизли, я не шучу. Реакции сгруппированы не по порядку, а по темам, для более удобного поиска и чтения. Старт 20 января 2024