Моя очередная попытка создать шедевр и что-то прикрепить к этому сборнику. Несколько предыдущих раз были со всеми известным ОЖП/Близнецы. Теперь попробуем иначе, потому что таких фанфиков я видела мало. Надеюсь вам понравится.
___________________________________
– Ну что ты такой растяпа! – возмутилась женщина, присев перед ним на корточки, чтобы было удобнее поправлять одежду. – Будто и не в Хогвартс вовсе едет. Я с кем разговариваю? Иди сюда!
Но мальчик был увлечён отнюдь не ворчанием матери или сухим смехом отца, а его родители, на минуточку, знаменитые Рон и Гермиона, ныне работающие в Министерстве Магии. Ну, а он, никто иной, как Хьюго Уизли, младший из двоих в семье.
– Все деньги на сладости сразу не трать. Окно в поезде не открывай. И в обиду себя не давай, – продолжала Гермиона, поправляя вязанный бабушкой жилет на груди сына.
– Брось, Гермиона, ему уже одиннадцать, взрослый парень, – шутливо возмутился Рон, махнув рукой.
– Его кузены тоже взрослые парни, но это им не мешает идти по стопам их отцов. Отчего, спрашивается, в прошлом году Гриффиндор летал на унитазах по коридору, обгоняя друг друга? – возмутилась женщина, сравнявшись ростом с мужем.
– Школьное время, они же никого не убили.Какой же клёвый паровоз! Сколько времени прошло, а по словам дяди Гарри, он всё такой же волшебный, как когда он поступал в Хогвартс двадцать пять лет назад. Хьюго огляделся по сторонам и задумчиво почесал затылок: множество детей прощались с родителями, одни охотнее и скорее садились в поезд, а вторые не отлипали от родителей до последнего. Мимо прошли его старшие кузены: Роксана и Фред, дети дяди Джорджа, второго назвали в честь его дяди Фреда. Ровно как и его кузена Джорджа, сына Фреда, назвали в честь дяди. Хьюго всегда это забавляло, а кузены, по словам Рона, столь же дружны, сколь и его братья в своё время.
– Я что-то Гарри не вижу, – Гермиона поправила пальто, оглядываясь по сторонам платформы.
– Опаздывает, как пить дать, – усмехнулся Рон, покачав головой.
– Тебе смешно? Хочешь чтобы они опоздали на поезд, как вы с Гарри на втором курсе? – Гермиона нахмурилась, ткнув руки в боки. – Ох, как зарплату в Министерстве обсуждать, так первый в очереди! А на платформу даже сейчас опаздывает, – она посмотрела на Хьюго, вздохнув, – почему твой дядя такой инфантильный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Близнецы Уизли
FanfictionСборник, включающий в себя реакции только с Уизли (больше всего с близнецами). Только Уизли, я не шучу. Реакции сгруппированы не по порядку, а по темам, для более удобного поиска и чтения. Старт 20 января 2024