Скажем так, о наболевшем
Ты – первокурсница наравне с Гарри и Роном. Вы едете в купе, кушаете конфетки, балуетесь с заклинаниями и тут невольно разговор зашёл о братьях Рона. Вернее, до этого момента ты даже подумать не могла, что те крутые рыжие парни это его братья.
— Вам надо познакомиться, — вдруг оживился Гарри. Он и сам не понял, отчего вдруг стал таким бодрым, но зарядился этой мыслью.
— Нет, ты что? Не надо их беспокоить, — настаивала ты и закрывалась волосами, но это только вселяло в парней уверенности. Пока Рон пошёл искать Фреда с Джорджем невесть где, ты хотела задушить Гарри за такую отстойную идею, параллельно думая, что бы такого сказать близнецам, чтобы их впечатлить.Вскоре Рон вернулся и настоял, чтобы Гарри пока прогулялся с ним где-нибудь в другом месте. Точнее, так попросил Джордж, пока трое шли сюда, мол, чтобы ничего не отвлекало от разговора и без того взволнованную леди.
Фред и Джордж:
Итак, за непрозрачными дверьми купе не было видно и слышно вашей приватной беседы. Сердце быстро колотилось, язык прилипал к нëбу, а руки немного дрожали. Так часто бывает, когда рядом находится тот, кто нравится. И это не должен быть предмет воздыханий – иногда это крутая девчонка из другого факультета или преподаватель.
— Итак, правда ли, что мы тебе понравились? — усмехнулся Фред.
— Не надо так сразу, — упрекнул его Джордж, — сам же слышал, она стесняется.
— Тебя, наверно.
— За что?
— Пока едем, есть время подумать.Первые пару минут болтали только они, а ты сидела, как мышка и боялась слово вставить, чтобы не дай бог их не обидеть. Но, кажется, они действительно такие крутые, какими ты их представляла. Чуть позже они подсели к тебе с двух сторон, нарочно закидывали на тебя руки или шуточно дергали за косы, с целью раззадорить и расслабить в разговоре. С каждым днём эта связь крепчала и вскоре вы стали очень хорошими друзьями (это вряд ли, хаха). Тем не менее, вы не забудете кто стал вашим помощником в этом деле
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Близнецы Уизли
FanfictionСборник, включающий в себя реакции только с Уизли (больше всего с близнецами). Только Уизли, я не шучу. Реакции сгруппированы не по порядку, а по темам, для более удобного поиска и чтения. Старт 20 января 2024