Фред Уизли:
– И потом я... Хм? – парень осторожно повернул голову, когда в очередной раз не услышал реакцию в разговоре. Ты уснула на его плече, ведь сильно устала за день. – И кому я это всё рассказывал? Ц, говорил я, ложись раньше спать, – Фред достал маркер и подрисовал тебе сердечко над бровью и усы. – Автограф. Так, как бы тебя не разбудить?
Парень осторожно вытек из-под тебя, затем взял на руки, зажёг палочку и направился, словно рыцарь, по коридорам Хогвартса. Была ночь, он сам не спал, а ещё тебя надо было девушкам передать. Да и Филчу не попасться. Тяжела миссия, но до гостиной он добрался. После чего постучал к Джинни в женскую спальню, показал подпись на твоём лице (чем он был очень горд) и ушёл спать. Любопытно узнать твою реакцию утром.
Джордж Уизли:
– Самое главное... М? Т/и? – Джордж повернул голову, когда обнаружил тяжесть на плече. Ты уснула, очевидно устав от подготовки к контрольной. Парень усмехнулся, поглядел по сторонам и отложил книгу. Виртуозно переложив ноги на диван, не разбудив тебя, он подвинул тебя ближе и приобнял за плечи. – Понимаю, мне тоже зельеварение не нравится. В твои годы мы с Фредом постоянно срывали ему уроки... – Джордж перешёл на шёпот, поглаживая тебя по волосам. – Хотя... Почему срывали, когда и сейчас срываем? Есть такая мысль завтра пойти на озеро, что скажешь?
Примерно полчаса Джордж ещё не спал, только теперь не готовясь к контрольной, а рассказывая истории и шутки, и наблюдая за реакцией. Потом замолчал, слушая твоё сопение. А потом сон и сам его сморил, и Джордж уснул на диване.
Фред и Джордж:
Это случилось на Рождественских каникулах, когда вы отдыхали в Норе. Вечер у камина, все уже ушли спать, а вы обещали вести себя тихо. Джордж читал какую-то книгу вслух своим мягким бархатистым голосом, а Фред обнимал тебя за талию, иногда в шутку щекотя за бочок. Но вскоре повествование Джорджа сморило тебя и ты прикрыла глаза.
– Фордж, – с усмешкой обратился Фред.
– Да? Хэй, – Джордж закрыл книгу, предварительно положив закладку, – она проиграла спор. Заснула первая, хотя громче всех кричала, что не будет спать до утра.
– И кто она после этого?Братья замолчали, перемигиваясь взглядами. Ты мило спала на груди Фреда, чему-то улыбаясь во сне.
– Разбудим?
– Мандрагоры объелся? Тебе оно надо? – Джордж постучал по лбу. – Нам самим спать пора.
– Тогда тушите свет.Джордж потушил огонь в камине палочкой и подсел ближе к вам. Парни прислушивались к твоему дыханию, ставили на то, что ты начнёшь говорить во сне или что-то делать, но ты просто спала. Дабы не будить тебя, Джордж принёс плед – найти в темноте его было не просто, рыжий чуть всех не перебудил, а зажечь палочку что-то не догадался – и накрыл вас троих. Лунный свет проникал в окно, сегодня на небе были звезды. Если б показалась падающая, парни непременно загадали бы встречаться с тобой. Вскоре они и сами уснули. Утром вас нашли на диване втроём в обнимку и тебя между ними.
Фред и Джордж будут фигурировать одновременно для тех читателей, кто рассматривает отношения с обоими близнецами (я в их числе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Близнецы Уизли
FanfictionСборник, включающий в себя реакции только с Уизли (больше всего с близнецами). Только Уизли, я не шучу. Реакции сгруппированы не по порядку, а по темам, для более удобного поиска и чтения. Старт 20 января 2024