Рон Уизли:
Как начались отношения:
Долгое время вы были друзьями. Рон не из тех парней, что станет сплетничать с парнями о своей любви и потеть как прыщавый дурак на выпускном. Он вообще не любит заморачиваться на этот счёт, а все эти сюси-пуси не для него. Возможно ваши отношения просто плавно перетекут в любовь из дружбы, но если ты захочешь это как-то подтвердить, например, салютом или букетом цветов, Рон, так и быть, пойдет на уступки.
Поцелуи:
Первое время он вредничал на этот счёт, опять-таки из-за причин первого пункта, а считать поцелуи или пробовать разные стили считал абсурдом. Правда потом вошёл во вкус. Нет, его по-прежнему не привлекают какие-то игры с поцелуями и тому подобное, но каждый поцелуй он ценит как последний, сдерживая свой фонтан чувств. Ну, и грех не похвастаться перед Гарри, что ты поцеловала его за помощь с тяжёлыми сумками.
Язык любви: Действия.
Ну, признаемся честно: у Рона с самого начала не было столько галлеонов, как у Гарри, даже сиклей, иначе бы он не донашивал мантию и не склеивал палочку скотчем на втором курсе. Ежедневное 'я тебя люблю, рыбонька' для него тоже кажутся пустой тратой времени, мол, кто кого раньше заклюет своей 'любовью' и у кого самое сладкое признание. Интеллекта ему не хватает. Поэтому Рон выбрал действия, в народе известное, как 'парень сказал – парень сделал'. Он наблюдателен, но никогда тебе об этом не скажет, помогает руками, решает твои проблемы, носит вещи. А если облажался – извинится и всё равно сделает.
Когда обижают:
Увидев тебя в слезах у озера, сначала бросит рутинное 'что ты плачешь, как дура', сложив руки в карманы. Романтично. Однако понимая, что твоё поведение не сменилось и, скорее всего, ухудшилось, спросит что или кто в ответе за это. После чего сразу закатает рукава и уверенной походкой пойдет решать проблемы. А потом его будешь останавливать ты вместе со школой от драки, оттягивая назад. А потом ещё и Гриффиндор десяти очков лишат. Ну, а потом Рон будет бросать холодные и угрожающие взгляды, потому что не хочет проблем своему факультету. В крайнем случае можно позвать близнецов и они поговорят с ним, то бишь с обидчиком, проще. С Уизли не пропадёшь.
Ревность 8/10:
Виктор Крам?! Ты танцуешь с нашим врагом! Видно, что у него на уме не только дружественные контакты. Ну, и подобные фразы, которые потрепают тебе нервы за то, что ты общаешься с кем-то, кроме Гарри и его братьев. Дурак, а? Или тебя это устраивает?
Реакция других:
Реакция разная. Гарри и Гермиона счастливы за вас, Уизли находят свои пути подразнить юного Рона. Гриффиндор смеется, но защищает перед другими факультетами. Другие смотрят косо, не понимая, что ты нашла в этом нервном патлатом рыжем мальчугане. Лишь Лаванда Браун завидует в сторонке, томно вздыхая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Близнецы Уизли
FanfictionСборник, включающий в себя реакции только с Уизли (больше всего с близнецами). Только Уизли, я не шучу. Реакции сгруппированы не по порядку, а по темам, для более удобного поиска и чтения. Старт 20 января 2024