1 глава

690 23 2
                                    

"Мы всей семьёй тобой очень гордимся, знаем что ты талантливый мальчик и решили подарить тебе пианино, в честь окончания.  Когда-нибудь приедем в гости и ты нам сыграешь. Всё целую".

Так звучало письмо с этой посылкой для белобрысого парня, который только недавно закончил институт на красный диплом.

Грузчики оставили огромную посылку в зале и сразу же ушли. Парень начал открывать эту посылку с пианино и был шокирован насколько это качественный и красивый инструмент.

-А на нём кот сыграть сможет? А то для моих мозгов это слишком сложно.-шутил парень.

Николай Гоголь по кличке "шут" или же "Коля". Он умный парень, но не любитель этим хвастаться и часто притворяется не образованным, так как он социопат может не обращать внимание что про него будут говорить. Он родился альбиносом его волосы на столько длинные что даже плетёт себе косу, так же он уникален разными цветом глаз, один был феолетовым второй зелёного цвета.

-Куда такой большой?!-возмущался Гоголь.-Если так, то лучше бы орга́н подарили!

  Коля подумал немного и решил заняться пианино, то есть научиться на нём играть. Парень пошёл искать в телефоне объявление по репетитору, но ничего не смог найти, либо занятия дорогие, либо слишком неинтересные люди.

Парень жил в маленьком городке России и пошёл искать объявления там, например как: на остановке, на столбе, да хоть на том же заборе.

-В этом городе есть хоть что-нибудь?-промолвил Коля.-Зачем я вообще сюда переехал?

По пути домой Гоголь заметил музыкальную школу.

-О, то что доктор прописал!-глаза парня засияли.

Коля зашёл в эту школу. Его у порога сразу встретила молодая женщина, напоминавшую учителя.

-Вы новенький?-спросила женщина.

-Не-ет я хотел спросить. У вас ненайдёться человек, котрый бы мог научить играть на пианино?-ответил белобрысый.

-Дайте подумать.-женщина задумалась.-У меня есть один на примете, но я сразу скажу что это будет платное занятие.

-Я и без вас знаю, что бесплатно ничем нельзя научиться. Только если самому и без никого.-Коля почесал затылок.

-Я сейчас.-женщина подошла к парню игравшему на пианино.-Фёдор, ты не против научить парня играть на пианино?

-Не против, только сразу скажи что занятие за час 1000 рублей.-ответил парень по имени Фёдор.-Хотя я сам пойду.

Фёдор подошёл к нашему парню и начал говорить о ценах и когда будет проводить занятие.

-Давай ещё номерами обменяемся, вдруг знанятие надо будет отменить.-дополнил Фёдор.

Коля слушал внимательно Фёдора и в тоже время осматривал его. Это был выскокий стройный парень его возраста, с прямыми по плечи волосами цвет которых светло-чёрный. Его глаза были ярко-фиолетового цвета, полуприкрытые которые предавали ему усталый вид.

-Да конечно.-Гоголь дал ему свой номер, а Федя свой.-Спасибо огромное.

Фёдор на это только кивнул и пошёл дальше играть на своём инструменте.

-Зануда.-промолвил Гоголь и пошёл к выходу.

У выхода он споткнулся об порог и
упал. Все находящийся рядом обратили на него внимание и рассмеялись. Фёдор пришёл из-за смеха, он заметил что Коля воляеться на полу и ржёт как конь.

-Хватить тут драму строить.-Фёдор дал руку, что бы Гоголь встал.

Николай посмотрел на него сверху и немного смутился.

-Не надо.-белобрысый оттолкнул руку Феди.-Но всё равно спасибо.

Шут наконец смог встать и уже спокойно пошёл домой.

°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Если кто-то не знает про орга́н то-это самый большой клавишный инструмент (может быть 15м в высоту 10м в ширину, трубы ещё 10м)

Немного о расписание занятий. Фёдор решил давать занятия по понедельникам, по четвергам и по субботам. Время с четырёх до пяти часов.

Маленький спойлер:Дазай давний друг Николая и такой же шизанутый как он.

Всем приятного прочтения<3

°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°

Пианино не любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя