12 глава

364 16 2
                                    

Понедельник только начался, а Коля уже сидел перед пианином и играл мелодию гравити фолз. У него это получалось уже лучше и красивее.

Пока он играл, он что-то подпевал себе под нос. Наверное ждал когда Федя ему уже признается.

*12:35*

Коля был не голодным, хотя ещё ничего не ел, и не собирался. Он сидел в телефоне и вдруг ему пишет Фёдор.

-Планы немного поменялись. Я сейчас иду к тебе, готовься.-писал Федя.

Гоголь как обычно не понимал что происходит и лишь смотрел на это сообщение.

Уже через 5 минут Фёдор пришёл к Коле.

-Перед тем как ты начнёшь, хочу спросить что ты задумал?-спросил Николай.

-Для начала можно я немного подготовлюсь.-Фёдор вздохнул.-Давай сначала чаю попьём.

Фёдор сильно нервничал из-за своей филофобии, но он старался её перебороть.
Коля приготовил чай и они так болтали ещё плюс 10 минут.

-Будет смешно если ты пришёл только чтобы попить чай.-усмехнулся Гоголь, болтая кружку чая.

Фёдор немного покраснел.

-Николай, ты...-Фёдор сделал глубокий вдох.-Ты будешь встречаться со мной?

Коля от услышанного поперхнулся чаем.

-Подожди..-Коля сильно покраснел из-за этого он закрыл лицо руками.-Я был уверен что ты...

-Не важно что ты думал, главное что это взаимно.-когда Федя признался ему стало легче.

-Я не был так готов.

Фёдор встал и подошёл к белобрысему.

-Ты так и не ответил на мой вопрос.

Коля, услышав Федю, но не заметив его, резко встал из-за этого они ударились и упали друг на друга. Пока у Фёдора была возможность, он взялся за подбородок Коли и поцеловал парня в губы. Гоголь удивился, но не отстранялся.

-Ну так ответ будет?-Фёдор сделал довольную ухмылку.

-Да.-Коля уже был поувереннее.

*На следующий день*

Фёдор остался ночевать у Коли.

-Я тут подумал, когда мы будем выходить замуж. То ты возьмёшь мою фамилию или оставишь свою?-задумался Фёдор.

-А у тебя какая фамилия?сказал Гоголь.-Если честно столько знакомы, а я даже не знаю какая у тебя фамилия.

Пианино не любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя