Прошла целая неделя и Фёдор ни как не контактировал с Колей. От чего тот подумал что он его обидел. Был выходной, Коля сидел напротив пианино.
-Если бы не ты, ничего бы такого не было.-Николай ударил по пианино.-Надеюсь с ним всё хорошо.
Гоголь всё таки спустя такое время, решил написать ему.
-Привет, что ли.-написал Коля.
Николай просидел в сети ещё не сколько минут и Фёдор ему написал.
-Привет.
-С тобой всё хорошо?
-Не переживай так. Со мной всё хорошо. -Фёдор продолжал писать.
-Тогда ладно, а то я уже панику самому себе устроил.
-Не хочешь сегодня прогуляться?
От такого сообщения, Коле стало не по себе.
-Он серьёзно?-говорил Коля самому себе.-Может это кто-то другой пишет? Что ответить?
Коля сам не заметил как написал согласие от чего сильно покраснел.
-Хорошо, давай сегодня ближе к вечеру. Потом всё напишу.-Фёдор вышел с сети.
-Это не свидание, это просто прогулка.-твердил себе Гоголь.-В этом нет ничего плохого.
Уже вечером они встретились у одного кафе.
-Привет.-первый начал Коля.
-Ага..-Фёдор хотел что-то добавить, но сдержался.
-Куда пойдём?
-Пошли к тем аттракционам, больше идей нет.-предложил Федя.
-Скоро будет темно, так что пошли скорее на колесо.-Коля схватил парня за руку и потащил его за собой.
Парни прибыли на место назначения и было уже темно. (Время 19:47)
-Всё пошли.-Коля пришёл с билетами.
-Ты не забывал, что я хотел здесь прокатиться во время темноты?-промолвил Фёдор, смотря в небо.
-Не бубни поднос, пошли лучше.
Фёдор сделал лёгкую улыбку, и пошёл за Николаем. Когда они зашли в купол, они расселись напротив друг друга.
-Пока мы поднимаемся, хотел спросить.-начал Фёдор.-Что было на занятие?
-Я думал на это уже разговор не будет.-Коля растерялся.-Я если честно до сих пор тебя люблю, но если хочешь можем остаться друзьями. Я знаю что ты филофоб.
Фёдор на это лишь только легонько кивнул головой и начал смотреть в окно. Как раз уже было видно ночной город.
-Красиво..-промолвил Федя.
Коле понадобились немного времени чтобы понять, что он сказал.
-Согласен.-ответил Гоголь.
Фёдор краем глазом посмотрел на белобрысего.
-Страх есть, но если понадобиться могу его побороть.-сказал Фёдор.
-Ты о чём?-удивился Гоголь.
-Да так ни о чём.
Парни в тишине проехали круг. Затем вышли и пошли в ближайшее кафе, чтобы перекусить.
-Что будешь заказывать?-спросил Коля.
-Выбери сам, мне без разницы.
-В смысле без разницы?-возмущался Коля.-Если не хочешь так и скажи.
-Ладно, давай булочку с маком и крепкий кофе.-ответил Федя.
-Хорошо.-радостно промолвил Коля и пошел на кассу.
Пока Фёдор ждал Колю, он осматривал кафешку. Коля сразу вернулся с кофе, булкой и круассаном.
-Ты себе только это купил?-удивился Федя.
-Ага, попить совсем неохота.-Коля отдал ему кофе с булкой.-Приятного аппетита что ли.
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Извините за маленькие главы:_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианино не любовь
FanfictionКоля хочет научиться играть на пианино, и он находит юного репетитора, с его возраста. После чего он потихоньку влюбляется в него.