Николай уже подходил к кафе, когда он уже подошёл то Фёдора нигде не было.
-И где он?-промолвил Коля, оглядываясь по сторонам.
Дверь кафе открылась и оттуда вышел Федя с двумя булками.
-Я думал ты меня уже обманул.-Коля сделал печальное выражение.
-Держи.-Федор не обратил на слова и отдал одну булочку.
-Спасибо!-Коля сразу повеселел от такого.-Куда пойдём?
-Сегодня занятие если ты забыл, хотел тебе предложить позаниматься. Но ты будешь занят как ты сказал.-рассуждал Федя.
-Если честно я был бы занят пианином, так как ко мне скоро мама с сестрой приедут. А она как-то писала что захочет послушать как я играю.-Коля начал жадно поедать булочку.
-Тогда ты не занят.-Федор пошёл в сторону дома Коли.-Ты идёшь?
-Иду, иду.-Коля хотел подбежать к Феде, но споткнулся и упал, уронив булочку.
-Ты живой?-удивился Фёдор, но при этом сдерживая смех.
-Живой...-Коля присел и почесал затылок.
-У тебя это уже в привычку?-Фёдор дал руку чтобы парень встал.
-Похоже уже да.-на этот раз Коля уже принял руку помощи и встал.
Когда парень встал он ещё немного пошатался, пытаясь удержать равновесие.
-Держи мне не жалко.-Федор отдал ему свою булочку.
Николай лишь удивлённо смотрел. Фёдору надоела ждать ответа и засунул ему булку в рот.
-Надоел.-Фёдор пошёл.
Коля еще посмотрел на идущего Фёдора и, затем пошёл за ним.
Уже дома Коля показал своё мастерство, которое забыл.
-Может выучить какую-нибудь короткую, лёгкую мелодию.-задумался Федя.
-Давай гравити фолз?!-сразу воскликнул Гоголь.
-Гравити фолз? Ты думаешь это подойдёт?-удивился Фёдор.
Гоголь мотал вверх-вниз головой с широкой улыбкой на лице.
-Ладно, тогда начнём.
Был уже вечер и Коля спокойно мог сыграть мелодию, но иногда ошибался.
-Молодец, у других это обычно занимает больше времени.-Фёдор задумался.
-Могу уже на концертах выступать.-Коля хотел облокотиться об спинку стула, но он сидел на табуретке и грохнулся на пол.-Чёрт! Моя спина!
-Всё хорошо?-от таких криков, Фёдор забеспокоился за него.
-Всё в порядке, просто у меня позвоночник креветкой, от такого может заболеть.-Коля присел в удобную позу и левую руку схватил за спину.
-Ты таким и других до инфаркта доведёшь. Раз ты всё сделал, то я пошёл.
-Уже так быстро?
-Хочешь быстрей ответ получить, не привязывайся ко мне. Мне не три годика.-Фёдор начал собираться.
-Тогда ладно.-Гоголь только встал с пола.-Спасибо тебе хоть за это.
-У тебя когда говоришь гости приедут?-заинтересовался Фёдор.
-В среду на следующей неделе. А что?
-Во вторник ответ, а в среду в гости.-промолвил Федя, но Коля его не услышал.-Да так, интересно. Давай.
-Пока!-попращался Коля.
Как только дверь закрылась, у Коли с лица сползла улыбка.
-Он сто процентов меня не любит.-Коля тяжело вздохнул и пошёл отдыхать.
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Следующая глава начнётся когда действие будет проходить с понедельника.(Сейчас у них четверг)Лю вас:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианино не любовь
FanfictionКоля хочет научиться играть на пианино, и он находит юного репетитора, с его возраста. После чего он потихоньку влюбляется в него.