14 глава

317 18 6
                                    

Фёдор заметил что Коля заревновал.

-Ты в порядке?-спросил Федя.

-Извини, само как-то вышло.-Коля сел на стул и облокотился на локоть.

-Может это она в шутку делает? Чего сразу к сердцу воспринимаешь.-Фёдор присел рядом.

-А ты не думаешь, что может это и вправду. Может она тебе больше приглянулась, чем я.-Гоголь сразу загрустил.

-Сам подумай прошло только 2 дня, как мы уже стали парой. У меня так быстро мнение о человеке не меняется.-Фёдор сделал милую улыбку.

-Ладно поверю, как можно отказать такой улыбке.-Коля успокоился и пошёл ставить чайник.-Тебе чай или кофе?

-Давай сегодня чай.

Прошёл час и мама Гоголя только встала. Когда она проснулась, то заметила что Лизка сидит в углу комнату и немного обижена.

-Всё хорошо?-спросила Сара.

-Ага, только скажи этому альбиносу, что я не хочу с ним разговаривать.-брезгливо ответила Лиза.

Сара только удивлённо посмотрела на дочь, затем пошла на кухню. Они сидели чаи гоняли, да в карты играли.

-Коль, ты чем Лизу обидел?-спросила мама.

-С добрым утром, да так это мелочи.-ответил Коля.

-Он заревновал меня к Лизе, и затем прогнал её.-ответил Фёдор, смотря на свои карты.

-Пойди извинись перед ней.-промолвила Сара.

-Хорошо.-Коля ответил так как-будто он ничего не делал.

Коля пришёл в зал.

-Слушай Лиз извини, что я тогда накричал на тебя.-Коля почесал затылок.

-Отвали от меня!-крикнула сестра.-Почему ты получаешь всё, а мне ничего не остаётся?! У тебя может появиться другая половинка.

-У тебя много друзей из пацанов, чем они тебе не угодили?-спросил Гоголь.

-Есть один который мне нравится, но он меня ненавидит.-сестра расплакалась.

-Ты найдёшь себе парня, лучше даже моего.-Коля присел к Лизе и обнял её.

-Спасибо, что ты здесь.-Лиза обняла в ответ брата.

-Успокоилась и пошли с нами чаи гонять!-Коля сделал милую ухмылку.

-Ладно.-Лиза рассмеялась, витарая слёзы.

Пианино не любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя