Фёдор как обычно проснулся первым, только уже сидел на кухне без признаков жизни.
-С добрым утром.-ответил Коля.
В ответ тишина.
-Ты глухим за ночь стал?-Коля похлопал его по плечу.-Или ты не выспался?
-Скорее всего второе.-промямлил Федя.
-АААА!!!-Гоголь отскочил.-Я думал тебя уже хоронить пора.
-Завтра понадобится.-сказал Фёдор.
-Из-за чего?-спросил Коля.
-Завтра отцу деньги давать.
Гоголь успокоился от такого испуга и спросил:
-Мне тут интересно стало, а сколько ты ему должен?
-Я ему уже переплачиваю, мои долги погашены. А пьяная башка ни когда не варит.-Фёдор задумался.
-Почему бы ему это в лицо не сказать. Мало ли он уже забыл сколько у тебя брал?
-Слишком рискованно. Если я на него руку подниму или даже просто начну орать. Он со страху полицию вызовет.
-Тогда ладно.
Парни поговорили так ещё не долго и Федя ушёл.
Коле опять стало грустно и начал сидеть в телефоне. Спустя время он резко вспоминает что сегодня будут занятия и сразу становится счастливым.
-С ним...-промолвил Гоголь себе.-...Мне так хорошо.
Уже вечером Фёдор пришёл проводить занятие.
-Сколько лет, сколько зим?-обрадовался Коля.
-И вправду, мы же не виделись с тобой 5-6 часов.-усмехнулся Фёдор.-Всё пошли.
Коля радостный в припрыжку пошёл к пианино.
-Ты мне напоминаешь радостного котёнка.-ответил Федя.
-А ты угрюмого.-сразу же ответил Коля.
-Как скажешь.-Федя приступил к работе, белобрысый за ним вслед.
Пока Фёдор проводил урок, Коля слишком сильно задумался, что ничего не замечал. Он больше засматривался на Фёдора и думал о любви.
-Ты меня слышишь?-спросил Фёдор.-Ты чё глухой?... ПОДЪЁМ!!
-Ааа, что?!-испугался Коля от такого крика.
-Ты всё запомнил?-переспросил Фёдор.
-Да, так есть.
-Тогда повтори.-Федя не поверил.
-Ладно... Я не запомнил.
-Значит повторим. Только сначала ответь, ты был, слишком задумчив, о чём думал?
-Да так.-Коля занервничал.-О школьных временах.
-На лице же написано, что это ложь. Не хочешь отвечать не отвечай.
Гоголю немного покрылся румянцем. Фёдор это заметил и замолчал не надолго.
-Я..люблю тебя.-Тихо промолвил Коля.
-Что?-Фёдор удивлённо посмотрел на парня.-Наш урок окончен.
-Стой, подожди я не это хотел сказать.-Фёдор пошёл собирался уходить, а Коля его останавливал.
-Прости, но я сейчас не хочу разговаривать на эту тему.-Фёдор уже собрался и тут жу ушёл.
-Дазай!-крикнул Гоголь.-Из-за тебя это всё, зачем ты говорил об этом?!
Гоголь тут же захотел увидеться с Дазаем, и начал ему писать. Через час они встретились в парке в котором договорились. Когда Гоголь пришёл там Дазай уже был.
-Ты, как тебя Чуя называет, скумбрия не доделанная!-сразу со злым тоном ответил Коля.
-Что случилось?-усмехнулся Дазай.
-Ты нахера меня шипперил с Фёдором?-выругался Гоголь.-Из-за тебя, я теперь о нём забыть не могу.
-Значит меня пора отправить в загс, работать человеком, который женится людей.-ответил Осаму.
-Мне сейчас не до шуток, какой был смысл в этом шипперстве?
-Ну если честно, я хотел чтобы ты был с кем-то. Но больше всего ради забавы.-говорил Дазай.-Извини, что так получилось.
-Из-за моих мыслей, я случайно в любви признался.-Коля успокоился и присел на скамейку.
-Ещё не лучше.-Дазай заметил в далёкие Чую.-Ладно мне пора, если ты хочешь чтобы это было взаимно придумай что-нибудь. А если нет оставь как есть.
Коля не слушал его, лишь погрузился в свои мысли.
-Если он филофоб, то есть вероятность, что это не взаимно...но я хочу взаимности.
Гоголь с горем пополам пошёл домой, с плохим настроением.
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
Извините что пропала на столько длинное время, были кое-какие проблемы с сюжетом. Приходилось переделывать.Скоро вернусь в прежний режим, глава в день, два.
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианино не любовь
FanfictionКоля хочет научиться играть на пианино, и он находит юного репетитора, с его возраста. После чего он потихоньку влюбляется в него.