2 глава

479 21 0
                                    

Парню было скучно и он решил позвать своего друга по имени Дазай, он был чуть младше нашего парня. Но такой же по характеру и по шуткам.

-Хорошо с коро прийду.-написал Дазай.

Когда пришёл Дазай, он сразу заметил пианино.

-Вау!!-удивился парень.-Это же мечта Бетховена!

-Вообще на нём мой кот будет играть, по имени репетитор Фёдор.-рассуждал Коля.

-Репетитор?-удивился Дазай.-Ты играть на нём не умеешь?

-Точто я с красным дипломом по технологиям изучил, не означает что я умею играть на музыкальных инструментах.-ответил Гоголь.-Осаму, а ты играть умеешь?

-Не фамильничей.-обиделся Дазай.-Сейчас попробую.

Парень начал играть импровизированную музыку. Он рандомно нажимал на клавиши из-за чего у Николая заболели уши.

-Всё хватит!-Коля упал на пол и начал кататься.-Ты меня убьёшь музыкой.

-Ладно.-Дазай перестал играть.-А что за репетитор? Красивый?

-Тебе лишь бы о мужиках думать. -Коля знал что Дазай гей.

-Ну такое бывает, если увидел мужчину своей мечты. Если репетитор красивый, то ты тоже будешь геем.-усмехнулся Осаму.

-Я не ты.-ответил Гоголь.

-Ну ладно.-Дазаю стало скучно.-Давай поиграем в дурака?

-Это надо дурака во окно выкинуть?-белобрысый резко встал с пола.-Я первый в очереди!

-Я не это хотел предложить, ну ладно иди открывай форточку, но прыгну я первым. СУИЦИД!!!-обрадовался Дазай.

Николаю приходит сообщение от репетитора.

-Завтрашние занятие переносится на сегодня, в 16:00 прийду.-написал Фёдор.

-Ладно.-ответил Коля.

  Гоголь вышел из сети, и начал искать Дазая. Парень смог его найти на кухне который уже открыл окно и залез на него чтобы спрыгнуть.

-Не умирай!-Коля начал молиться на коленях.-На что ты меня покинул, князь батюшка!

-Я воздух проветриваю, я вообще не думал падать.-но Дазай уже был рядом с пустотой в окне.

-Не в моём доме.-Коля схватил парня и потащил его от окна, затем закрыл окно.-Без суицида, ты что с пятого этажа хотел спрыгнуть?

-Дя.-хитро улыбнулся Дазай.

Коля на это лишь усмехнулся и посмотрел на часы, было "14:30".

-Что на это твой парень скажет, если узнает что ты умер?-огорчился Гоголь.

-А ты про рыжего?-Дазай немного задумался.-Он поймёт, кстати насчёт него. У меня с ним свидание так что я пойду.

Дазай ушёл и белобрысый остался опят один в своей скучной комнатушке. Коля решил попробовать поиграть хотя бы какую-нибудь спокойную музыку, но ничего не получалось.

-Если меня будет учить Фёдор, то я смогу нормально поиграть?-задумался Гоголь.-Предёться окунуться с головой в это дело.

Коле было нечего делать и начал листать Тик ток. Когда было уже почти четыре часа он обратился к пианино.

-Ты столько проблем мне даёшь.-обился парень.

Спустя ещё время раздался звонок в дверь. Гоголь пошёл открывать дверь и там был Федя.

-О сантехник приехал.-пошутил Николай.

-Тебе над юмором надо поработать.-Фёдор вошёл в квартиру.

-Пианино в зале.-Гоголь жестом показал чтобы он следовал за ним.

Фёдор когда увидел инструмент, удивился.

-Сколько ты заплатил за это пианино?

-Я его не покупал, мне родители подарили в честь окончания института.-Николай открыл крышку.-Бетховена поможешь сыграть.

-Я умею играть Бетховина, но тебе надо будет долго учиться.-Фёдор попробовал что-то сыграть.

-Ты так умело играешь.-Коля засиял от удивления.

-Хочешь так же тогда начнём занятие.

°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°
  Как проходит их нудное занятие я писать не буду, но если будет какая-нибудь шутка или момент то постараюсь написать.

Так же иногда я буду пропускать несколько дней или даже недель, чтобы вы знали что Николай уже что-то умеет.

Лю вас<3
°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°-°

Пианино не любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя